EU: Список изменений от 23.07.15

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

После последнего патча прошло более месяца, поэтому текущее обновление игроки ожидали с большим нетерпением. И во многом не зря. АМС получила модуль невидимости, по аналогии с аналогичным в PlanetSide 1, существенно усилена броня Валькирии, произведены некоторые изменения в балансе пехотного оружия и, как всегда, исправлены некоторые баги PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Vpolne
 

http://bandedehoufs.net/BDH%20index_fichiers/Planetside2/planetside2_286.jpg

Нововведения

  • Новый сандер с модулем маскировки привнесет новый тактический подход к развертыванию войск, вы можете приобрести модуль за серты в окне лоадаута сандера.
  • Оружие с режимом стрельбы отсечками кажется вам немного разочаровывающим? Мы сделали некоторые изменения, направленные на более эффективное их применение. Загляните в Магазин!
  • Новые предметы Player Studio доступны для покупки! Новые шлемы, декали и другое! Ждите больше поступлений в течение месяца!

Маяки возрождения

  • Маяки возрождения около основной части отряда будут доступны для возрождения вне зависимости от расстояния
  • Дальность возрождения на маяке была увеличена с 600м до 1000м

Валькирия

  • Огнестрельное оружие наносит меньше урона Валькириям
  • Нижняя броня Валькирии повышена до 50%
  • Дальность работы термалки увелчичена с 50 до 200

Sunderer Cloak

  • Возможности маскировки сандеров были расширены добавлением пятой линии сертификации, при экипировке модуля маскировки вы не только получите бонусы как от модуля stealth уровня 4, но также сможете маскировки войска с помощью поля невидимости.

Изменение маскировки инфила

  • Добавлены новые состояния маскировки, зависящие от движения
    • Присед — без изменений
    • Передвижение в присяде теперь менее заметно
    • Стоящий инфил менее заметен
    • Чуть меньше видимость при беге
    • Спринт — без изменений

Striker

  • Небольшое увеличение урона по наземной технике
  • Начальная скорость снаряда увеличена с 50 до 60
  • Максимальная скорость снаряда увеличена с 180 до 220
  • Ускорение снаряда увеличено с 0.75 до 1.25
  • Vehicle Stealth не спасает от самонаводки снарядов

Карабины и штурмовые винтовки с бурст режимом

  • T1B Cycler
    • Минимальный отдача увеличена с 0.27 до 0.4
    • Максимальная отдача увеличена с 0.27 до 0.4
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 2.5 до 0.75
    • Увеличение отдачи сидя повышено с 0.1 до 0.15
    • Увеличение отдачи повышено с 0.1 до 0.15
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5
  • Trac-5 Burst
    • Максимальная отдача увеличена с 0.3 до 0.5
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 2.35 до 0.75
    • Увеличение отдачи сидя повышено с 0 до 0.2
    • Увеличение отдачи повышено с 0 до 0.2
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5
  • Gauss Rifle Burst
    • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.168 до 0.16
    • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.168 до 0.16
    • Минимальный отдача уменьшена с 0.472 до 0.4
    • Максимальная отдача увеличена с 0.472 до 0.5
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 1 до 0.5
    • Увеличение отдачи сидя уменьшено с 1 до 0.1
    • Увеличение отдачи уменьшено с 1 до 0.1
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5
  • Gauss Compact Burst
    • Максимальная отдача увеличена с 0.4 до 0.5
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 1.75 до 0.75
    • Увеличение отдачи повышено с 0 до 0.1
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5
  • Equinox VE2 Burst
    • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.168до 0.15
    • Минимальный отдача увеличена с 0.22 до 0.23
    • Максимальная отдача увеличена с 0.22 до 0.44
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 2.75 до 0.75
    • Увеличение отдачи сидя увелично с 0.05 до 0.17
    • Увеличение отдачи уменьшено с 1 до 0.17
    • Отдача последнего выстрела в магазине увеличена с 0 до 1
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5
  • Solstice VE3 Burst
    • Максимальная отдача увеличена с 0.25 до 0.35
    • Модификатор отдачи первой очереди уменьшен с 2.8 до 0.75
    • Увеличение отдачи сидя увеличено с 0 до 0.1
    • Увеличение отдачи увеличено с 0 до 0.1
    • КОФ при стрельбе от бедра повышен на 0.5

Новинки в Магазине

  • Мы добавили много новых предметов из Player Studio. Кроме того в течение следующего месяца мы будем каждую неделю добавлять еще больше предметов
  • Сейчас доступны:
    • Plague Doctor Armor и Vehicle Decals от DoktorTheAlmighty
    • Serenity Valley Armor и Vehicle Decals от NikkoJT
    • Forward Armor и Vehicle Decals от anadin150
    • Vanguard Loadout Armor от Neko Zero (NC Only)
    • Harasser Reinforced Hubcaps от MajorStorm
    • Skydiver Helmet от Faven (TR Only)
    • Windrunner Helmet от Faven (VS Only)
    • Bivalvia Helmet от CountPoly (VS Only)
    • Skyhawk Helmet от Steveo (NC Only)
    • Thunderstruck Helmet от Faven (TR Only)

Исправления ошибок

  • Гранаты-лепучки больше не наносят урон дважды
  • Перезарядка при активном щите Aegis могла приводить к невозможности сделать последующий выстрел
  • Точность Пилы Божьей в режиме прицеливания вернули к 0.4
  • Небольшое развертываемое оборудование [биконы, датчики, патроны] требовало для уничтожения больше одного выстрела из Archer’а
  • Точка «А» на Hurakan Secure Storage находилась на неправильном гексе
  • Возможно исправлено — приспособления для оружия не всегда уходили в глубокую маскировку
  • Исправлена ошибка экрана по tab, из-за которой подсчет убийств становился ненадежным
  • Кик игрока из отряда мог привести к невозможности повторного захода в отряд
  • Instant Action мог возродить игрока в области, далекой от отображаемой
  • Instant Action теперь будет запрашивать подтверждение перед выброской игрока на другой континент
  • Клик Lasher’а без аммуниции был слышен на очень дальних дистанциях
  • Флаг Дании больше не должен светиться ночью
  • Исправлена неправильная анимация начала стрельбы для Батчера
  • Исправлено отображение руки в режиме от первого лица для Phaseshift
  • Улучшен дым из дула при использовании мушки для TR
  • Носовые пушки ESF должны быть более заметно в ярком небе
  • Исправлена иконка Station Cash при погашении кода активации [прим. пер — я постарался =Р ]
  • Исправлены некоторые проблемы синхронизации для Darklight Flashlight
  • Исправления внешнего вида снайперских винтовок НК — удлинен ствол, изменен базовый пламягаситель
  • Анимация передергивания затвора болтовок VS занимает меньше экранного места
  • Внутренние текстуры помещений были немного осветлены, им добавили грязи и чуть увеличили свечение
  • Убраны неработающие стоп-огни для вангарда
  • Исправлен камуфляж на T5 AMC и TRS-12
  • Исправлена анимация прицеливания для Arhcer и ракетниц
  • Исправлена длина приклада Archer
  • Исправлен материал на барьерах техники
  • Исправлены швы для текстур на скалах Америша
  • Исправление множества визуальных багов player studio
  • Убрано оранжевое свечение в окнах персонажа/техники/оружия
  • Исправления экранов кокпита Валькирии позволят лучше видеть их в прямом солнечном свете
  • «Мушка» Shrike должна корректно работать
  • Различные оптимизации текстур позволят снизить расход памяти.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,