Список изменений от 29.10.2015

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Этого момента долго ждали игроки ТР и НК, теперь по их мнению, шансы тяжелых пехотинцев всех Фракций станут относительно равны.

Благодарим за перевод: Vpolne
 

http://media.steampowered.com/steamcommunity/public/images/items/104900/ee85022c0974442d00ba98bf69b85d4e20abcc5b.jpg

Очки Победы (Victory Points)

Теперь континенты можно будет захватить не только в результате победы на тревоге. ОП это новый метод зарабатывания очков в игре и чем больше очков заработает ваша фракция, тем ближе вы окажетесь к захвату континента. Если ваша фракция сможет заработать определенное количество очков, то континент будет захвачен. Количество ОП показывается сверху экрана карты. Если навести курсор на соответствующую фракцию, то будут показаны прогресс и общее число очков.

Есть несколько способов заработать ОП:

Постоянные ОП:

  • Соединить линком свой вг с вг противника = +1 ОП
  • Соединить линком свой вг с вг обоих противников = Инстант Лок конта/ПОБЕДА
  • Захватить всех Техпланты =+1 ОП
  • Захватить все Энергостанции= +1 ОП
  • Захватить все Биолаборатории = +1 ОП
  • Захватить все крупные базы (Било, Тех, Энерго) = Инстант Лок конта/ПОБЕДА
  • Победа в Тревоге = +2 ОП

Плавающие ОП
При захвате более 45% территории континента вы начнете получать «плавающие» ОП. Количество полученных ОП такого типа будет зависеть от территории, которую захватила ваша фракция, и будет изменяться со временем по мере изменения владельцев гексов:

  • 45% = +1 ОП
  • 50% = +1 ОП
  • 55% = +1 ОП
  • 60% = +1 ОП
  • 65% = +1 ОП
  • 70% = +1 ОП
  • 75% = +1 ОП
  • 80% = +1 ОП
  • 85% = +1 ОП
  • 90% = +1 ОП (Континентальная Победа)

Изменение бонусов от захвата континентов/больших заводов

Хоссин
Скидка на максов убрана, при захвате Хоссина союзные башни амуниции/посадочные площадки будут чинить воздушную и наземную технику.

Энергостанции
Перегрев при стрельбе из защитных турелей баз будет наступать позже при захвате энергостанции; кроме того защитные турели будет автоматически чиниться.

Биолаборатории
Эффективность автолечения значительно увеличена.

Новая директива за награды за головы
Получите титул «Bounty Hunter» и новый пулемет Ns-15 Gallows [как же они за*ли с NS-15]

Изменения пулеметов

Orion

  • CoF в ADS остается 0.4 (как на игровом)
  • Скорость в ADS 0.5, понижено с 0.75
  • ADS CoF recoil [сое упоролись когда это писали, я не знаю о чем они, может имеется в виду расширение cof при стрельбе] понижено до 0.04 с 0.05
  • горизонтальная отдача изменена на 0.22/0.22 с 0.2/0.225
  • Horizontal tolerance[шатание ?] понижено до 0.8 с 0.9
  • Точность от бедра 2.5, было 2.75
  • Точность от бедра в движении 3.25, было 3.5
  • Скорость пули 540, было 570
  • Коротка/длинная перезарядка: 3.0/3.44, было 3.28/3.655

Betelgeuse

  • CoF в ADS остается 0.4 (как на игровом)
  • Скорость в ADS 0.5, понижено с 0.75
  • ADS CoF recoil понижено до 0.04 с 0.05
  • Горизонтальная отдача изменена на 0.22/0.22 с 0.2/0.225
  • Horizontal tolerance понижено до 0.8 с 0.9
  • Точность от бедра 2.5, было 2.75
  • Точность от бедра в движении 3.25, было 3.5
  • Скорость пули 540, было 570
  • Скорость остывания понижена на 20%

SVA-88 & SVA-88 GG

  • Скорость в ADS 0.5, понижено с 0.75
  • горизонтальная отдача изменена на 0.2/0.2 с 0.2/0.225
  • Horizontal tolerance понижено до 0.8 с 0.9
  • Вертикальная отдача уменьшена до 0.4 с 0.44

Pulsar LSW

  • Можно использовать расширенный магазин
  • Отдача первого выстрела понижена до 1.6 с 2.45
  • ADS CoF recoil понижено до 0.04 с 0.05

VX29 Polaris

  • Дистанция максимального урона повышена до 20м с 10м
  • Угол отдачи изменен на 17/17 с 17/20

URSA

  • CoF при ADS в движении понижен до 0.35 с 0.4

Flare

  • Horizontal tolerance понижено до 0.6 с 0.75
  • Вертикальная отдача уменьшена до 0.4 с 0.44

Anchor

  • Отдача первого выстрела повышена до 2.2 с 2
  • Горизонтальная отдача повышена до 0.18 с 0.175
  • Точность стоя от бедра повышена до 2.75 с 3
  • Точность от бедра в движении повышена до 3.5 с 3.75
  • Скорость пули понижена до 570 с 600

EM1

  • Дистанция максимального урона повышена до 20м с 10м
  • горизонтальная отдача изменена на 0.18/0.18 с 0.2/0.2

NC6 Gauss Saw

  • CoF в движении в прицеливании изменен на 0.4 с 0.5

MSW-R

  • Точность стоя от бедра повышена до 2.75 с 3
  • Точность от бедра в движении повышена до 3.5 с 3.75

T16 Rhino

  • Дистанция максимального урона повышена до 20м с 10м
  • Отдача первого выстрела понижена до 1.5 с 2

TMG-50

  • CoF в ADS в движении изменен на 0.35 с 0.4

T32-Bull

  • Запас амуниции повышен до 240 с 180
  • горизонтальная отдача понижена до 0.18 с 0.2

T9 CARV-S

  • Horizontal tolerance понижено до 0.7 с 0.8

T9A Butcher

  • Добавлена раскрутка — скорость стрельбы повышается с 750 до 780 за 0.3с
  • Точность от бедра в присяде повышена до 3 с 3.5
  • Точность от бедра в присяде в движении повышена до 3.5 с 4
  • Точность от бедра стоя повышена до 3.5 с 4
  • Точность от бедра в движении повышена до 4 с 4.5

Разное

  • Можно назначать несколько наград за голову одной цели
  • Деревья умений снова в игре
  • Все заводы и аванпосты должен использовать новый UI захвата, который был добавлен только для больших заводов несколько недель назад
  • Исправлена ошибка, показывающая в счетчике наград за голову «x0»
  • Декали Fight for Flight теперь видны только в инвентаре фракции, имеющей к ним доступ
  • Раскрытые АМС должны корректно отображать на миникарте зону no-deploy для союзных сандеров на.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги: