EU: Интервью с Bryan Burness об очках победы

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png
В подкасте Instant Action Podcast игровой дизайнер Bryan Burness поделился некоторыми идеями о развитии системы ОП.

Благодарим за перевод: Vpolne
 

http://www.abload.de/img/amerish5lgchuyb.jpg

В ближайшее время планируются следующие изменения

  • Для захвата Индара нужно 8 ОП вместо 10
  • Нельзя будет захватить континент, проведя линки к двум ВГ
  • Увеличение частоты тревог
  • Тревоги будут появляться при наличии как минимум 30 игроков со стороны двух фракций

Генераторы ОП

В долгосрочной перспективе планируется добавить генераторы ОП — их смогут строить игроки,а для непосредственно генерации нужно будет привозить ресурсы

  • Будет доступно до 5-и генераторов
  • Защитой будут служить стены+бункеры/турели
  • Взрыв генератора будет подобен мини-ядерной бомбе. Анты же будут взрываться в зависимости от их загруженности и возможно взрывом будут уничтожать постройки (или наносить значительный урон).

Как отметил Burness на данный момент есть некоторые технические затруднения, касающиеся имплементации генераторов. Ответственный за это программист уверен в работоспособности системы, но DGC ничего на анонсировало на случай, если это не будет введено в игру.

Тревоги

Планируется увеличить частоту появления тревог, в идеале — чтобы они проходили постоянно. Идея состоит в том, чтобы периодически менять правила игры. При этом алерты не должны служить основным средством захвата континентов.

  • Hack and hold — тревога типа «царь горы», в планах
  • Тревоги типа LLU. Некоторые базы будут становиться LLU-базами и игрокам будет даваться час на игру. DGC интересен такой тип тревог, но пока работа над ними не ведется.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,