Список изменений на PTS от 23.12.2015

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Этот патч на тестовом сервере имеет ряд особенностей и изменений, которые планируется запустить в начале 2016 года.
Хотя многие из этих функций находятся в незавершенном состоянии, введение их сейчас в игру позволит нам получить мощный опыт тестирования и откликов к тому времени, как разработчики вернутся после новогодних праздников.
Многие изменения останутся на тестовом сервере PlanetSide 2 в течении нескольких недель, чтобы каждый смог протестировать и сообщить нам о проблемах.

Благодарим за перевод: Beherit, Vpolne
 
Особенности:

Максимальный боевой Рейтинг вырос до 120. Если ты 100 БР, тебе все равно придется качаться до 120, экспа которую ты после 100 набивал годами не засчитается.

Постройки( в работе)

Ограниченный ранний релиз системы Антов, Предназначен для тестирований нагрузки и исполнения, этот релиз также даст возможность игрокам попробовать вождение ANT, поискать ресурсы и построить генераторы Очков Победы (из построек будет доступен только генератор да и по сути сейчас он представляет из себя просто большую бомбу). В результате релиза мы ожидаем получить отзывы о его тестировании.

Многое еще требует доработки, в частности система размещения построек, ну и отладка багов. Также в настоящий момент только на Америша корректно работают no-deploy зоны для антов и построек, так что мы будем признательны если вы сосредоточитесь на тестировании именно этого континента.

Кроме того нам известен баг который не дает существующим аккаунтам строить генераторы. Чтобы попробовать постройки вы можете создать нового персонажа.

Изменения в системе Лидерства
  • (work in progress) Звенья (огневые группы-fireteams) — Лидеры отрядов/взводов смогут разделять отряды на меньшие группы. Вам представлена ранняя версия системы, будут добавляться новые фичи.
  • Расширение функционала карты/миникарты. Вы может сделать правый клик по игру/вейпоинту и выполнить следующие действия:
    • убрать вп
    • пригласить в отряд
    • выгнать из отряда
    • пригласить во взвод
    • выгнать из взвода
    • пригласить для создания взвода
    • переместить в альфа\браво\чарли и дельта отряды
    • сделать лидером отряда
    • сделать лидером взвода
    • (со временем будут добавлены новые функции)
  • Увеличена дистанция возможности появления в технике отряда с 600 метров до 1000 метров
  • Убрана возможность лидеров отрядов переименовывать сквады в платуне
  • Раньше маркеры с атакой и защитой на карте можно было ставить раз в 5 минут, теперь раз в 2.5 минуты
  • Добавлена кнопка «пригласить всех в отряд» на экране аутфита, которая пригласит всех присутствующих онлайн бойцов в отряд/платун
  • Новая кнопка позволит лидеру отряда выйти отрядом из взвода
  • Изменения интерфейса отряда:
    • бойцы отряда будут видны на расстоянии до 2500м
    • лидеры взводов будут видеть всех лидеров отрядов (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • лидеры отрядов смогут видеть лидера взвода (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • бойцы отрядов смогут видеть лидеров отрядов (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • будет отображаться любая техника, в которой находятся бойцы отряда
  • Добавлена возможность удалять конкретные вейпоинты не удаляя остальные
Изменения Индара
  • Все варпгейты получат новый дизайн (сейчас вы можете увидеть его на Колтире)
  • морской ВГ(северный) перенесен немного западнее, добавлен мост между вг и следующей по линку базой — Indar Waste Treatment
[​IMG]Небольшие Форпосты:

NS Salvage Yard

  • Был убран из системы линков

Indar Waste Treatment

  • Добавлен новый «гараж» для сандеров
  • Добавлено новое здание типа «рояль» на южной стороне
  • В рояль добавлен пехотный терминал
  • Теперь для перехода к этой базе используется мост от вг, проброшеный через пропасть

Briggs Labs

  • Добавлен новый «гараж» для сандеров
  • «Мини» и «основная» комнаты возрождения поменяны местами
  • Изменена область захваты, добавлены укрытия

Indar Comm Array

  • Понижена верхняя точка горы на 20-30 метров
  • Добавлен новый «гараж» для сандеров
  • Добавят лучшую защиту для атакующих с Dahaka Southern Post
  • Увеличен размер поля боли вокруг спаунов
  • Перенесен терминал техники в переднюю часть базы

West Highlands Checkpoinт

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для сандера

East Canyon Checkpoint

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для сандера

Sandstone Gulch

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для сандера

Blackshard Iridium Mine
Был убран из системы линков

Большие оутпосты

Camp Connery

  • Точка теперь не в башне, а в соседнем здании
  • Добавлена дополнительная дорога на севере
  • Добавлен ‘гараж’ сейфовая зона

Indar Excav

  • точка А перенесена в здание в направлении Coramed labs
  • Добавлен ‘гараж’ сейфовая зона
  • Точка B Защищена с верху от авиации и спам с башни
  • Добавлена дополнительная дорога на севере
  • Добавлен терминал экипировки в здание J ( на тесте не нашел его )

Indar Bay Point

  • Точка А теперь не в башне, а в отдельном здании напротив B
  • упростили атакующим продвижение на технике по мостам
  • Добавили дорогу чтобы не было толкучки на технике вокруг базы
  • Добавили огромный гараж в конце моста и под мостом можно проходить до башни и мостик через дорогу

[​IMG]
[​IMG]
Quartz Ridge Camp

  • Убрано здание с телепортом
  • добавили лесенки чтобы инфилтраторы могли хакать терминалы транспорта
  • Миниспавн заменен на Барак

Тех заводы и их сателиты

Hvar Tech Plant

  • регион Хвар стал больше — значительно снизили высоту плато Хвар
  • Убрали AV турели наверху, остались только АА
  • убрали конструкцию, чтобы было больше места для файта

Hvar Northgate

  • переименован в Hvar Databank
  • Завершен редизайн
  • Сделано много сооружений ( стены, шида на заездах ) для лучшего дефа базы
  • Добавлены гаражи для сандеров

Hvar Southgate

  • Переименован Hvar Physics Lab
  • Закончен редизайн
  • Добавлен гараж для сандера

Hvar West Post

  • Закончен редизайн
  • Добавлен гараж для сандера

Tawrich Tech Plant

  • Убрана дорога между Tawrich Depot и Tawrich Tower
  • Убраны AV на верху

Tawrich Depot

  • Скорректирована база для под линки
  • Перенесен генератор поля ворот вперед
  • перенесена точка захвата
  • Расширили дорогу , которая ведет к заводу
В разработке

Tawrich Tower

  • Можно атаковать Stronghold и Gravel Pass по линкам Tawrich Tower
  • Добавлены здания прикрывающие с завода

Mao Tech Planet

  • Убраны AV турели на верху

Mao Southwest

  • Изменены спауны и точка захвата их расположение
  • Увеличен размер базы
  • Добавлены ворота со стороны техпланта
  • Генератор перенесен за ворота
Поля сражения

Quartz Ridge <-> Hvar Databank

  • Легче стало лазить по горам
  • добавили еще дорогу

Hvar <-> Hvar Satellites

  • Сделали больше построек между сателитами

Quartz Ridge <-> Indar Comm Array

  • Добавлена дорога

Mao Southwest <-> Briggs Labs

  • Добавлены дороги
Щиты для хевика
  • Nanite Mesh Generator
    • Хитпоинты снижены с 750 до 450
    • Расход энергии уменьшен с 50 до 12.5
  • Adrenaline Shield
    • Хитпоинты снижены с 750 до 450
    • Расход энергии уменшен с 50 до 18
    • Восстановление щита за убийства:
      • 1 Ранг было 31 стало 90
      • 2 Ранг было 47 стало 104
      • 3 Ранг было 78 стало 117
      • 4 Ранг было 113 стало 130
      • 5 Ранг было 157 стало 143
  • Resist Shield
    • Сопротивление к урону от мили, AV и обычного огнестрела уменьшено с 45 до 40%
    • Длительность действия увеличена на 50%
Изменения в оружии

MR11 Gatekeeper

  • Скорость снаряда уменьшена с 500 до 450
  • Скорость падения снаряда увеличена с 0.5 до 2

MR11 Gatekeeper-H

  • Скорость снаряда уменьшена с 500 до 450
  • Скорость падения снаряда увеличена с 0.5 до 3
  • Отдача увеличена с 0 до 2

Warden

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты
  • Скорость быстрой перезарядки уменьшена до 2.15 с 2.5
  • Скорость длинной перезарядки уменьшена с 3.4 до 3.05

AMR-66

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты

Eidolon

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты

Guardian

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена 0.5 до 0.35
  • Скорость пули понижена с 680 до 650

DMR-99

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена 0.5 до 0.35
  • Объем магазина повышен до 22 с 20
  • 120 Боезапас повышен до 132 с 120

Revenant

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена 0.5 до 0.35
  • Скорость быстрой перезарядка понижена до 2 с 2.5

Pulsar LSW

  • CoF при стрельбе от бедра в движении повышен до 0.4 с 0.35

Flash Grenade

  • Скорость срабатывания понижена до 1.5с с 3с

Medical Applicator

  • Дальность работы аппликатора 6метров вне зависимости от ранга прокачки

Flash Suppressor (Attachment)

  • Повышена дальность обнаружения на миникарте до 15м
  • Больше не увеличивает скорость расширения CoF

Разное:

  • На молниях теперь можно открыть Engagement Radar
  • Теперь по умолчанию можно дропаться из валькирии без получения урона [Но Squad Logistics нужно открывать отдельно]

Исправления ошибок:

  • Прогресс захвата базы теперь показывается на экране карты
  • Очки Победы, получаемые за захватат варпгейта, теперь сохраняются [видимо при смене владельца]
  • Исправлена ошибка, не позволявшая в некоторых ситуациях получить ОП за захват всех заводов определенного типа
  • Исправление, которое позволит более надежно рассчитывать урон от С4, прикрепленной к технике
  • Исправлено беспорядочное мерцание полос умения/боезапаса централизованного интерфейса при низком их уровне
  • Возможные фиксы для разных багов, не позволявших отображать определенные инидкаторы на миникарте.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:, , , ,