EU: Список изменений от 14.01.2016

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Новый патч добавил новые возможности для лидеров платунов, изменил работу щитов для класса тяжелый пехотинец и изменил характеристики некоторых пехотных стволов.

Благодарим за перевод: Charoplet
 

Особенности:

Максимальный Боевой Ранг вырос до 120. Доступны следующие титулы и декальки:
Destoryer @ BR101
Champion @ BR105
Conqueror @ BR110
Predator @ BR 115
Dreadnaught @ BR 120

Для существующих персонажей с БР100 накопление опыта начнется после введения патча, весь набитый ранее на 100 БР-е опыт не учитывается.
https://i.ytimg.com/vi/3JTXFR_FGJs/maxresdefault.jpg

Улучшения для командиров:

  • Звенья (огневые группы — fireteams) — Платун лидеры или Сквад лидеры смогут разделять сквады на меньшие группы.
  • Расширение функционала карты/миникарты. Вы может сделать правый клик по союзному игроку/вейпоинту и выполнить следующие действия:
    • убрать вп
    • пригласить в сквад
    • выгнать из сквада
    • пригласить в платун
    • выгнать из платуна
    • пригласить для создания платуна
    • переместить в альфа\браво\чарли и дельта сквады
    • сделать сквад лидером
    • сделать платун лидером
    • (со временем будут добавлены новые функции)

  • Увеличена дистанция возможности появления в технике отряда с 600 метров до 1000 метров
  • Убрана возможность лидеров отрядов переименовывать сквады в платуне
  • Раньше маркеры с атакой и защитой на карте можно было ставить раз в 5 минут, теперь раз в 2.5 минуты
  • Добавлена кнопка «пригласить всех в отряд» на экране аутфита, которая пригласит всех присутствующих онлайн бойцов в сквад/платун
  • Новая кнопка позволит лидеру отряда выйти сквадом из платуна
  • Изменения интерфейса отряда:
    • все бойцы сквада будут видны на расстоянии до 2500м
    • платун лидеры будут видеть всех сквад лидеров (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • сквад лидеры смогут видеть платун лидера (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • бойцы сквада смогут видеть сквад лидера (иконка лидера будет оставаться на экране, «прицепляться» к краю экрана)
    • будет отображаться вся техника, в которой находятся бойцы сквада
    • Добавлена возможность удалять конкретные вейпоинты не удаляя остальные (уже введено в игру)

Изменения Bounty System

  • Мы увеличили награды XP на премии Охотников за головами:
    • Премия Охотника за головами была увеличена со 100 до 250xp за убийство.
    • Награда Расплата (когда ты вешаешь метку охотника за головами, а потом сам убиваешь) была увеличена со 100 до 400xp за убийство.

Щиты для хевика (Heavy Shield)

Nanite Mesh Generator

  • Хитпоинты снижены с 750 до 450
  • Расход энергии уменьшен с 50 до 12.5
  • Увеличена пассивная регенерация щита:
    • Ранг 1 — Увеличено с 12.5 в сек. до 15 в сек.
    • Ранг 2 — Увеличено с 13.1 в сек. до 16 в сек.
    • Ранг 3 — Увеличено с 13.75 в сек. до 17.3 в сек.
    • Ранг 4 — Увеличено с 14.6 в сек. до 18.75 в сек.
    • Ранг 5 — Увеличено с 15.6 в сек. до 20.4 в сек.
    • Ранг 6 — Увеличено с 16.6 в сек. до 22.5 в сек.

Adrenaline Shield

  • Хитпоинты снижены с 750 до 450
  • Расход энергии уменшен с 50 до 18
  • Восстановление щита за убийства:
    • Ранг 1 было 31 стало 143
    • Ранг 2 было 47 стало 160
    • Ранг 3 было 78 стало 173
    • Ранг 4 было 113 стало 186
    • Ранг 5 было 157 стало 200

Resist Shield

  • Сопротивление к урону от мили, AV и обычного огнестрела уменьшено с 45% до 40%
  • Длительность действия увеличена на 50%

Изменения в оружии

MR11 Gatekeeper

  • Скорость снаряда уменьшена с 500 до 450
  • Скорость падения снаряда увеличена с 0.5 до 2

MR11 Gatekeeper-H

  • Скорость снаряда уменьшена с 500 до 450
  • Скорость падения снаряда увеличена с 0.5 до 3
  • Отдача увеличена с 0 до 2.0

Warden

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты
  • Скорость быстрой перезарядки увеличена до 2.5 с 2.15
  • Скорость длинной перезарядки увеличена до 3.4 с 3.05

AMR-66

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты

Eidolon

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.18
  • Амплитуда горизонтальной отдачи повышена с 0.4 до 0.5
  • Добавлен подствольный гранатомет
  • Добавлены подствольные дымовые гранаты

Guardian

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена с 0.5 до 0.35
  • Скорость пули повышена с 650 до 680

DMR-99

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена с 0.5 до 0.35
  • Объем магазина повышен до 22 с 20
  • 120 Боезапас повышен до 132 с 120

Revenant

  • Дистанция максимального урона повышена с 8м до 15м
  • Вертикальная отдача понижена до 0.51 с 0.58
  • Горизонтальная отдача понижена до 0.135
  • Амплитуда горизонтальной отдачи понижена с 0.5 до 0.35
  • Скорость быстрой перезарядка понижена до 2 с 2.5

Pulsar LSW

  • CoF при стрельбе от бедра в движении повышен до 0.4 с 0.35

Flash Grenade

  • Скорость срабатывания понижена с 3 секунд до 1,5 секунд

Medical Applicator

  • Дальность работы аппликатора будет составлять 6 метров для всех рангов прокачки аппликатора

Flash Suppressor (Приспособление, которое вешается на стрелковое оружие)

  • Повышена дальность обнаружения на миникарте до 15м
  • Больше не увеличивает скорость расширения CoF

Разное:

  • На молниях (легкие танки) теперь можно открыть Engagement Radar
  • Теперь по умолчанию можно безопасно дропаться из валькирии без получения урона

Исправления ошибок:

  • Стрелочка прогресса захвата базы теперь показывается на экране карты
  • Очки Победы, получаемые за захват обоих варпгейтов, теперь постоянны (не теряются)
  • Исправлена ошибка, не позволявшая в некоторых ситуациях получить VP за захват всех строений определенного типа
  • Исправление, которое позволит более надежно рассчитывать урон от С4, прикрепленной к движущейся технике
  • Исправлено беспорядочное мерцание полос умения/боезапаса централизованного интерфейса при низком их уровне
  • Возможные фиксы для разных багов, не позволявших отображать определенные индикаторы на миникарте.
  • Исправления для некоторых декалек техники с видом от 1 лица (когда изнутри техники видны текстуры декальки)
  • Исправлен неправильный значок для Icarus Helmet (шлем)
  • Различные исправления, которые мы, вероятно, забыли перечислить.

P.S. Также в этом патче будет исправлен баг при котором при поставленных галочках Аутфит и Друзья открытый сквад не был виден членам аутфита (теперь при поставленных галочках туда смогут вступать и члены аутфита и друзья) — пруф

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,