EU: Список изменений на тестовом сервере от 29.01.16

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Установленный на тестовый сервер патч добавляет больше новых объектов, которые игроки смогут размещать на карте, что возможно, существенно повлияют на геймплей PlanetSide 2, особенно на особо загруженных континентах. Кроме того в последнем патче на тестовом сервере обновлен, в очередной раз, континент Indar.

Благодарим за перевод: Vpolne
 

http://sfx.thelazy.net/static/media/medthumb/PlanetSide2_2013-02-13_11-21-38-937.png

Изменения в постройках

Замечания:

  • Опции, повышающие производительность, были временно отключены чтобы лучше протестировал функционал; не паникуйте, если объекты будут внезапно появляться и пропадать из виду или если производительность заметно изменится. Мы вернем функции, повышающие производительность, как только исправим баги.
  • Ограничения по постройкам активны только на Америше — пожалуйста занимайтесь тестами на этом континенте или по крайней мере не сообщайте об ошибках связанных с этой системой и возникающих на других континентах.
  • Было добавлено множество прототипов и временных объектов. Прежде чем они попадут на лайв предстоит проделать еще много работы. Мы выпускаем в патч в таком виде, чтобы отыскать как можно больше багов и дать игрокам возможность оценить в каком направлении мы движемся и если получится дать больше информации для размышления и дискуссий.

Была добавлена новая динамическая система построек, она позволит игрокам более свободно размещать строения.

Управление:

  • Левая кнопка мыши(ЛКМ) — поворот против часовой стрелки
  • Правая кнопка мыши(ПКМ) — поворот по часовой стрелке
  • Мышь вверх\вниз — смещение объекта вверх\вниз относительно вида
  • Удержание ЛКМ+ПКМ+Мышь вверх\вниз — приближение\отдаление объекта
  • Удержание ctrl+ЛКМ\ПКМ — более медленное вращение
  • Е — установка объекта

Новые объекты для постройки:

  • Deployed Spear Phalanx: противотанковая турель
  • Deployed AA Phalanx: противовоздушная турель
  • Deployed AI Phalanx: — противопехотная турель
  • Decon Tool (ранее — Upgrade Tool) — устройство, позволяющее быстро разобрать строения, возведенные вами или членами вашего отряда. Может разобрать любые объекты в сфере влияния генератора очков победы, установленного вами или членами вашего отряда.
  • Structure Shield(недоступно в этом патче) — воздвигает а окнах строения односторонние щиты, помогающие защищающейся стороне
  • Repair module: постепенно чинит и поддерживает постройки
  • Turret AI Module: дает установленным турелям искусственный интеллект, что позволяет им автоматически наводиться и стрелять по целям
  • Rampart Wall: большая защищенная стена с зонами для обстрела пехотой
  • Drop Grid Emitter(недоступно в этом патче) — создает большую лазерную сетку, которая наносит большой урон вражеской пехоте
  • Projectile Shield Emitter: создает щит, который защищает от воздушных атак, но позволяет проходить сквозь него технике и игрокам
  • Bunker: защищенный бункер с зонами для обстрела пехотой

Новые умения Ant:

Utility:

  • Fire Suppression
  • IR Smoke
  • Scout Radar
  • ANT Resource Turbo: турбо, которое использует в качестве топлива собранные ресурсы (да, оно до тупости хорошо работает в воздухе. Да, я сказал «в воздухе»…нет, оно не будет таким на релизе. Развлекайтесь ;P)
  • Resource Cloak: позволяет использовать камуфляж за чет собранных ресурсов
  • Resource Radar(не работает в этом патче) — работает как engagement radar за счет собранных ресурсов. Расположение и расстояние до любых кристаллов будет видно на интерфейсе пользователя
  • Resource Shield: дает щит как у авангарда [прим. перев — :trollface:] за счет собранных ресурсов. Щит можно включать/выключать, если вам хватает для этого ресурсов.

Defense:

  • Mine Guard
  • Nanite Auto Repair System
  • Reinforced Armor
  • Vehicle Stealth

Performance:

  • Racer High Speed Chassis
  • Rival Combat Chassis

Известные проблемы:

  • Модели модулей — временные
  • Иногда объект нельзя установить в тех объектах, где это должно быть возможно из-за известного бага с линией видимости
  • Эффекты постройки для некоторых объектов не настроены — это может иногда привести к временной невидимости объектов во время установки
  • Характеристики предметов, открываемых через терминал Анта — временные
  • Нельзя занять 4е сидение Анта
  • Генераторы Очков Победы не генерируют Очки Победы
  • Нельзя добавить Анту Камо и Декали

Изменения Индара

Варпгейты:
Варпгейты в каньонах

  • Осветлены цвета дорог, дабы лучше обозначить направление движения

Маленькие аванпосты:

  • Abandoned NS Offices — аванпост убран из системы линков. Строения подвинуты на ~200м восточнее, добавлена дополнительная дорога вокруг них
  • NS Secure Datalab — добавлен гараж для сандера, расширена защищенность зоны спавна, убран линк до Vanu Archives
  • NS Research Labs — аванпост убран из системы линков. Peris Field башня теперь имеет линк до Vanu Archives, Гараж Аванпоста заменил Ns Research Labs приблизительно в 200 метрах северо западнее
  • Galaxy Solar Plant — комната спавна обновлена до Барака. Точка захвата А заменена на строение рояль. Добавлен гараж для сандера для атакующих, а также новая дорога, лучше отражающая линк до Ceres Hydroponics
  • The Palisade — Уменьшена высота плато и АВ турелей. Добавлены гаражи для сандеров. Комната спавна теперь Барак, убран СЦУ. Добавлен односторонняя прыжковая платформа чтобы позволить защищающимся лучше добираться до точки захвата с моста. Уменьшена высота дороги, ведущей к Crimson Bluff.
  • Red Ridge Communications — аванпост убран из системы линков. Добавлен Гараж аванпоста на противоположной стороне дороги. Немного уменьшен наклон дороги со стороны Tawrich Recycling к Scarred Mesa.
  • The Old Stockpile — комната спавна теперь Барак, настроено под линк. Добавлены гаражи для сандеров и улучшен подход для атакующих со стороны Feldspar Canyon
  • NS Refinery — комната спавна обновлена до Барака. Точка захвата А заменена на рояль. Добавлен гараж для сандера и изменены потоки в середине базы. Убран телепорт в здании медицинского крыла.
  • Scarred Mesa Skydock — комната спавна теперь барак. Значительно понижена высота горы. Входы теперь в основном доступны только для пехотинцев.Терминал техники перемещен ближе к Scarred Mesa. Добавлены гаражи для сандеров и укрытия поля боя.

Большие аванпосты:

  • Camp Waterson — комната спавна приведена в соответствие с линком и чуть-чуть задвинута. Точка захвата на стрельбище перемещена к старому месту спавна. Уменьшено количество АВ турелей. Добавлен гараж для сандера и дополнительные укрытия поля боя.
  • Regent Rock Garrison — точка захвата перемещена из башни ближе к роялю. Добавлен гаражи для сандеров. Добавлена дорога+пути подхода для атаки базы.

Заводы и сателлиты:

  • Tawrich Depot — поправлена платформа комнаты спавна, спавн техники, добавлено дополнительно укрытие. Базу должно быть проще защищать.
  • Tawrich Recycling – Поменяли местами спавн рум и здание генератора. Добавлены укрытия для сандера на входах с обеих сторон.
  • Mao Watchtower – База приведена в соответствие с линками и дорогами, новая точка захвата, гаражи сандеров и дороги.
  • Peris Amp Station – Добавлен гараж для сандера на восточной части базы.
  • Peris Eastern Grove – База полностью переделана в соответствии с оригинальным концептом\идеей. Спавн рум перемещен, добавлены гаражи для сандеров, улучшен мост до Peris.
  • Peris Field Tower – Добавлено укрытие для сандера, дополнительные укрытия и здания.

UI:

  • Включено рисование на карте: Лидеры отрядов взводов могут рисовать на карте с помощью различного инструментария.

Исправления ошибок:

  • Анты теперь можно повреждать взрывчаткой.
  • Точки от горящих черепов теперь не проявляются в первом лице.
  • Бампера Pincer и Raider Dozer харасера были графически одинаковыми.
  • Шины Twin Tyre графически располагались не под осевой.

Известные проблемы:

  • Vanu Archives – Разбит на части, будет собрано с апдейтом Индара №3.
  • Crimson Bluff Tower – Наблюдаются летающие строения на северной части базы.
  • Indar Map/Minimap – Используется версия базы с игрового сервера. Будет обновлено с апдейтом Индара №3.

Особая просьба

  • Мы полагаем, что баг с неуязвимостью может снова проявиться. Мы будем рады, если игроки попробуют поэкспериментировать с невидимостью сандера и доложить о баге с помощью /bug, если он будет наблюдаться.
  • Помните, чтобы зарепортить баг вы можете использовать /bug в чате
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:, ,