Список изменений от 27.04.16

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Постройки, которые по замыслу разработчиков, должны внести существенное оживление в PlanetSide 2, наконец-то, выпущены в релиз. Кроме того, значительно переработан Индар, осуществлена попытка балансировки популяций Фракций и введено новое NS оружие.

Благодарим за титанический труд: Vpolne
http://i.imgur.com/1F0pk5y.jpg
Поля боя Аураксиса меняются. Кортиум (Cortium), новый минерал, позволяет практически мгновенно возводить постройки и укрепления. Наличие этого ресурса повлекло к разработке специальной техники — Advanced Nanite Transports (ANT), которая предназначена для сбора Кортиума и постройки сооружений.

Новый Ресурс: Кортиум (Cortium)
Может быть обнаружен на полях Аураксиса, кортиумовые кристаллы можно собирать и использовать для постройки мощных защитных сооружений и укреплений.

Новая техника: ANT (АНТ)
АНТы представляют из себя 4х-местные передвижные платформы с буровыми лазерами для сбора кортиума. Способны перевозить запасы кортиума на борту и складировать их в кортиумовых хранилищах (Cortium Silo). АНТ можно развернуть (deploy) и таким образом получить доступ к терминалу постройку, в котором можно выбрать, а затем возвести различные сооружения за счет кортиума.
При наличие соответствующих апгрейдов и запасе кортиума АНТы предоставляют и другие интересные возможности:

  • Турбодвигатель С300: кортиумовый турбо двигатель позволяет получить значительное ускорение за счет расхода кортиума
  • Транcпортная маскировка: будучи активированной маскировка позволит сделать АНТ невидимым за счет расхода кортиума
  • С-Барьер: образует защитный барьер вокруг АНТа, поглощающий входящий урон за счет расхода кортиума
Новые Сооружения
  • Для размещения постройки вам сначала нужно получить доступ к соответствующей схеме постройки. Получив схему вы сможете строить объект через терминал АНТа или Сило.
  • Схемы можно получить через новый раздел магазина «Construction» или же напрямую из терминала АНТа и Сило
  • Каждый объект может быть построен только определенное количество раз, так что следите за счетчиком, иначе вам придется деконструировать построенные ранее объекты
Следующие схемы будут доступные всем игрокам бесплатно при релизе новой системы:
  • Cortium Silo (Хранилище кортиума)
    • Сердце любой большой базы, хранилище больших запасов кортиума. Выгрузка ресурсов из АНТа в хранилище происходит следующим образом: нужно приблизиться к хранилищу и зажать кнопку огня.
    • Многие объекты для функционирования требуют рядом хранилища (с запасом кортиума), так как хранилище является источником энергии для их способностей. Например модули это постройки, которые улучшают окружающие строения, но перестают работать как только кончается кортиум. Если модуль находится рядом с хранилищем он автоматически будет расходовать ресурсы. Чем больше построено объектов, требующих кортиум, чем больше будет расход.
    • Максимальный запас хранилища — 50000 единиц кортиума.
    • Захватывает окружающую зону для вас и вашего отряда, что делает возможным деконструкцию (см Decon Tool) укреплений, построенных союзниками, находящимися вне отрядов.
  • HIVE
    • Hardline Interference Volume Emitters это строения, позволяющие генерировать Очки Победы
    • «Шасси» уязвимо при отсутствии питания, но будучи снабжено Ядром Победы (Victory Core) шасси становится неразрушимым, при этом остается небольшая защищенная зона, уязвимая к урону.
    • Активные Хайвы генерируют Очки Победы в зависимости от удаленности от вражеского Варпгейта и требуют кортиум от ближайшего хранилища для функционирования.
    • Для размещения хайва игрок должен быть 15го уровня или выше.
  • Rampart Walls
    • Длинные горизонтальные стены с большим запасом прочности и зонами для обстрела пехотой.
  • Bunkers
    • Маленькие, но прочные укрытия с точками для обстрела и открытой областью на крыше
  • Xiphos (Anti-Infantry) Phalanx Turret — Противопехотная турель
    • Занимаемая турель, предназначенная для уничтожения пехоты
  • Decon Tool — устройство деконструкции
    • Используется для деконструкции (разрушения) построек
Также доступны следующие схемы:
  • Sunderer Garage
    • Небольшой гараж, в котором можно разместить один сандер, ант или что-нибудь еще
  • Repair Module
    • Модуль для починки ближайших строений. Важный компонент любой базы, особенно полезный для починки бункеров и стен
  • Structure Shield Module
    • Модуль, создающий односторонние щиты для бункеров, стен и гаражей
  • Skywall Shield Emitter
    • Модуль, создающий щит, который позволяет защититься от воздушных бомбардировок и сильно ранящий десант, пытающийся пройти сквозь такой щит
  • Turret AI Module
    • Модуль, позволяющий снабдить ближайшие турели способностью автонаведения
  • Spear (Anti-Vehicle) Phalanx Turret
    • Противотанковая турель
  • Aspis (Anti-Air Phalanx) Turret
    • Противовоздушная турель
Размещение построек

Добавлена новая система, которая помогает с размещением построек.

Различные кольца и подсветки, появляющиеся при попытке разместить объект, позволят вам определить какие строения будут взаимодействовать с новым зданием

  • Красное кольцо/подсветка означает невозможность разместить объект
  • Синее кольцо/подсветка показывает активные модули починки и радиус их действия
  • Зеленое кольцо/подсветка показывает объекты, которые будут находиться в области действия объекта, который вы пытаетесь разместить
  • Оранжевое кольцо показывает дальность, на которой хранилище может питать объект

Эти эффекты будут показываться только тогда, когда они будут полезны, что позволит не засорять интерфейс.

Ядро Победы (Victory Core)

Вместе с Hive мы добавляем новую систему — ядра победы. Эти ядра делятся на всю фракцию и могут быть просмотрены в меню Очков Победы.

При разблокировке континента каждая фракция получает некоторое количество ядер. По умолчанию это 2 ядра, дополнительное ядро достается фракции, которая разблокировала текущий континент. Ядра автоматически размещаются в хайвы каждые 180 секунд согласно следующим правилам:

  • Чем ближе Хайв к ВГ противника, тем быстрее он будет генерировать ОП. Хайвы, генерирующие больше очков, имеют больший приоритет для ядра
  • Если Хайв с ядром размещается в оспариваемой зоне — ядро не может быть перемещено
  • Если вы размещаете постройки на территории противника система может посчитать ваш Хайв слишком опасным для ядра. При заходе на территорию противника не забывайте привести с собой подкрепление.

Когда активный Хайв оказывается уничтожен фракция, уничтожившая его, забирает ядро для своей фракции и оно будет автоматически активировано для лучшего Хайва, если есть Хайвы без ядра.
Стоит отметить, что хранилища кортиума должны постоянно пополняться, иначе Хайвы, как и модули, не смогут функционировать. Если в хранилище кончается кортиум, Хайв перестанет генерировать Очки Победы.

Изменения системы Очков Победы

В систему ОП были внесены следующие изменения:

  • Все континенты требуют 15 ОП для захвата (включая Индар)
  • Алерты на Индаре дают 5 ОП
  • Линк до одного варпгейта дает 2 ОП, вместо 1
  • Линк до двух вг дает 4 ОП, вместо 3
  • Захват всех заводов одного типа дает 3 ОП, вместо 2
  • Захват всех заводов дает 15 ОП, вместо 10
  • Награда ОП была повышена с 1 до 2
Очередь на континент при оверпопе

Если игрок пытается зайти на континент, где его фракция имеет преимущество в 10% популяции над фракцией с наименьшей численностью, он будет поставлен в очередь

  • Как минимум на одном континенте должно быть 150 человек, чтобы активировать очередь
  • На целевом континенте должно быть как минимум 50 игроков, чтобы очередь активировалась
  • Если фракция игрока имеет оверпоп на всех континентах он сможет играть на континенте, где преимущество наименьшее
Новое оружие:NS-20 Gorgon

Разработанная как более мобильная версия M20 Basilisk, NS-20 Goron снабдит МАКСов сбалансированным оружием против пехоты и техники. Доступно в золотом и черном вариантах.

Добро пожаловать на Новый Индар

Грядут большие изменения Индара: ландшафт, линки и базы получили обновления, чтобы изменить геймплей в лучшую сторону.

  • Все Варпгейты получат новый дизайн (сейчас вы можете увидеть его на Колтире)
  • Морской ВГ(северный) перенесен немного западнее, добавлен мост между вг и следующей по линку базой — Indar Waste Treatment

Небольшие Форпосты:

NS Salvage Yard

  • Был убран из системы линков

Indar Waste Treatment

  • Добавлен новый «гараж» для Сандеров
  • Добавлено новое здание типа «рояль» на южной стороне
  • В рояль добавлен пехотный терминал
  • Теперь для перехода к этой базе используется мост от ВГ, проброшенный через пропасть

Briggs Labs

  • Добавлен новый «гараж» для Сандеров
  • «Мини» и «основная» комнаты возрождения поменяны местами
  • Изменена область захвата, добавлены укрытия

Indar Comm Array

  • Понижена верхняя точка горы на 20-30 метров
  • Добавлен новый «гараж» для Сандеров
  • Добавят лучшую защиту для атакующих с Dahaka Southern Post
  • Увеличен размер поля боли вокруг спаунов
  • Перенесен терминал техники в переднюю часть базы

West Highlands Checkpoint

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для Сандера

East Canyon Checkpoint

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для Сандера

Sandstone Gulch

  • Был убран из системы линков
  • Добавлен большой «гараж» для Сандера

Blackshard Iridium Mine

  • Был убран из системы линков

Abandoned NS Offices

  • Были убраны из системы линков
  • Здание подвинуты на 200м на восток и добавлена дополнительная обходная дорога

NS Secure Datalab

  • Добавлен гараж для Сандера
  • Улучшена защищенность комнаты спавна
  • Убран линк до Vanu Archives

NS Research Labs

  • Убраны из системы линков
  • Peris Field теперь дает линк до Vanu Archives, гараж аутпоста заменит NS Research Labs приблизительно в 200 м на северо западе

Galaxy Solar Plant

  • Комната спавна улучшена до бараков
  • Рояль с точкой захвата изменен на P-здание
  • Добавлен гараж для Сандера атакующих, а также доп дорога, чтобы отразить добавление линка до Ceres Hydroponics

The Palisade

  • Высота плато и АВ турелей понижена
  • Добавлены гаражи для Сандеров
  • Комната спавна улучшена до бараков, убраны SCU
  • Добавлена прыжковая платформа, позволяющая защитникам получить доступ к точке захвата с моста
  • Понижена высота дороги от Crimson Bluff

Red Ridge Communications

  • Убрано из системы линков
  • Добавлен гараж на противоположной стороне дороги
  • Уменьшен наклон дороги от Tawrich Recycling до Scarred Mesa

The Old Stockpile

  • Комната спавна улучшена до бараков
  • Добавлены гаражи для Сандеров
  • Улучшен подход для атакующих с Feldspar Canyon

NS Refinery

  • Комната спавна улучшена до бараков
  • Рояль с точкой захвата изменен на P-здание
  • Добавлен гараж для Сандера
  • Убран телепорт в Мед-крыло

Scarred Mesa Skydock

  • Комната спавна улучшена до бараков
  • Значительно уменьшена высота
  • Входы доступны для пехоты
  • Терминал техники подвинут к Scarred Mesa
  • Добавлены гаражи для Сандеров и укрытия

Highlands Solar Station

  • Комната спавна улучшена до бараков, подвинута в тыл базы
  • Добавлен гараж для Сандера
  • Изменены укрытия в точке захвата

Ayani Labs

  • Добавлен гараж для Сандера, мост для атакующих
  • Комната спавна улучшена до бараков
  • Большое здание заменено на вариант без доступа с крыши

Vanu Archives

  • Изменено расположение точек захвата
  • Добавлены грави лифты для упрощения атаки
  • Добавлен гараж для Сандера, пехотная дорожка до платформ атакующих

Howling Pass Checkpoint

  • Добавлены дополнительные укрытия для Сандера на восточной стороне для поддержки атакующих

NS Material Storage

  • База изменена с целью улучшить ее защиту+улучшить размещение для системы линков


Большие аутпосты

Camp Connery

  • Точка теперь не в башне, а в соседнем здании
  • Добавлена дополнительная дорога на севере
  • Добавлен ‘гараж’ сейфовая зона

Indar Excav

  • Точка А перенесена в здание в направлении Coramed labs
  • Добавлен ‘гараж’ сейфовая зона
  • Точка B Защищена с верху от авиации и спам с башни
  • Добавлена дополнительная дорога на севере
  • Добавлен терминал экипировки в здание J ( на тесте не нашел его )

Indar Bay Point

  • Точка А теперь не в башне, а в отдельном здании напротив B
  • Упростили атакующим продвижение на технике по мостам
  • Добавили дорогу чтобы не было толкучки на технике вокруг базы
  • Добавили огромный гараж в конце моста и под мостом можно проходить до башни и мостик через дорогу

Quartz Ridge Camp

  • Убрано здание с телепортом
  • Добавили лесенки чтобы инфилтраторы могли хакать терминалы транспорта
  • Миниспавн заменен на Барак

Camp Waterson

  • Комната спавна подвинута назад в соответствии с линками
  • Точка захвата на стрельбище заняла старое место спавна
  • Уменьшено количество АВ турелей
  • Добавлен гараж для Сандера и дополнительные укрытия на поле боя

Regent Rock Garrison

  • Точка захвата перемещена из башни в P-здание
  • Добавлены гаражи для Сандеров
  • Добавлены дороги+маршруты для атаки базы

Базы и их сателлиты

Hvar Tech Plant

  • Регион Хвар стал больше — значительно снизили высоту плато Хвар
  • Убрали AV турели наверху, остались только АА
  • Убрали конструкцию, чтобы было больше места для сражений

Hvar Northgate

  • Переименован в Hvar Databank
  • Завершен редизайн
  • Сделано много сооружений (стены, щиты на воротах) для лучшей защиты базы
  • Добавлены гаражи для Сандеров

Hvar Southgate

  • Переименован Hvar Physics Lab
  • Закончен редизайн
  • Добавлен гараж для Сандера

Hvar West Post

  • Закончен редизайн
  • Добавлен гараж для Сандера

Tawrich Tech Plant

  • Убрана дорога между Tawrich Depot и Tawrich Tower
  • Убраны AV на верху

Tawrich Depot

  • Скорректирована база для под линки
  • Перенесен генератор поля ворот вперед
  • Перенесена точка захвата
  • Расширили дорогу, которая ведет к заводу
  • Изменения для платформы комнаты спавна и техники
  • Добавлены укрытия, базу должно стать проще защищать

Tawrich Tower

  • Можно атаковать Stronghold и Gravel Pass по линкам Tawrich Tower
  • Добавлены здания прикрывающие с завода

Tawrich Recycling

  • Изменено расположение комнат спавна и генератора
  • Добавлены укрытия Сандера на обоих входах на базу

Mao Southwest

  • Изменены спауны и точка захвата их расположение
  • Увеличен размер базы
  • Добавлены ворота со стороны техпланта
  • Генератор перенесен за ворота

Mao Watchtower

  • Подвинуто в соответствии с линками и дорогами
  • Новая точка захвата
  • Добавлены гаражи
  • Добавлены дороги

Peris Amp Station

  • Добавлен гараж Сандера с восточной стороны

Peris Eastern Grove

  • База полностью переделана
  • Комната спавна задвинута в тыл базы
  • Добавлены гаражи
  • Улучшены стропила под мостам до Peris

Peris Field Tower

  • Добавлены укрытия для Сандера
  • Добавлены здания и укрытия

Allatum & Rashnu

  • Добавлены гаражи рядом с лифтами

Allatum Botany Wing

  • Платформа для техники теперь не примыкает напрямую к основной дороге при атаке базе
  • Закрытая дорога до Snake Ravine, игрокам придется объезжать гору, чтобы попасть туда
  • Добавлены укрытия для защищающихся

Rashnu Watchtower

  • Переделано расположение. Башня и точка захвата поменяны местами, добавлен дополнительный маршрут от Rashnu до Watchtower

Поля сражения

Quartz Ridge <-> Hvar Databank

  • Легче стало лазить по горам
  • Добавили еще дорогу

Hvar <-> Hvar Satellites

  • Сделали больше построек между сателлитами

Quartz Ridge <-> Indar Comm Array

  • Добавлена дорога

Mao Southwest <-> Briggs Labs

  • Добавлены дороги

Howling Pass <-> NS Material

  • Переделаны дороги между базами, добавлена одна разделяющаяся дорога, которая не окружает базу

Snake Ravine <-> Vanu Archives <-> Allatum Botany

  • Добавлена дорога, чтобы лучше направлять игроков/технику в бой

Ti Alloys <-> The Crown

  • Добавлены укрытия для техники и пехоты на мосту между Ti Alloys и The Crown
  • Добавлены укрытия в виде скал между Ti Alloys и The Crown
  • Добавлены деревья для противодействия западной АВ турели Crown

Ti Alloys <-> Ceres Hydroponics

  • Добавлена дорога под скалой до Ceres
  • Добавлены укрытия в поле между Ceres и Ti

Ti Alloys <-> Allatum Botany Wing

  • Дорога до Botany Wing переделана, чтобы не проходить мимо терминала техники
И другие изменения:
  • Браузер отрядов теперь показывает «уровень взаимодействия» отрядов. Высокий уровень взаимодействия означает, что члены отряда играют рядом друг с другом; расположение сквад лидера учитывается сильнее, чем обычных членов отряда
  • Annihilator, Decimator, и Kraken получают обновленные модели и текстуры
  • Оверлей карты (рисование по карте) теперь доступно для персонального использования
  • Оверлей карты будет виден на высоких уровнях карты, но в большей прозрачности
  • Удерживайте ctrl при просмотре карты чтобы отключить индикаторы взаимодействия. Это позволит игрокам размещать вейпоинты, не отвлекаясь на другие индикаторы
  • Техника/МАКсы при низком уровне здоровья теперь будут видеть иконки ближайших инженеров на миникарте/интерфейсе
  • Кнопка «пригласить всех в группу» в окне аутфита теперь будет рассылать инвайты только членам аутфита без отряда или если они являются лидерами отрядов
  • Центр массы отряда показывается в браузере отрядов. Лидер учитывается сильнее ,чем другие члены отряда.
  • Метрика взаимодействия отряда (среднее расстояние между членами отряда) показывается в браузере отрядов
  • Статус размещаемых расходников показывается на интерфейсе
  • Система свой-чужой с зеленым индикатором прицела для оружия
  • Изменения и доработка интерфейса: слоты оборудования показывают таймеры (например маяк отряда) до того момента, как не пройдет кд
  • Фикс ошибки, из-за которой полоса турбо не показывалась при первом заходе в технику
  • Фикс накладывающихся друг на друг индикаторов способностей и имплантов
  • Фикс индикаторов спавна, показываемых на неправильном континенте
  • Фикс для индикаторов поврежденной техники отряда, не показывающихся вблизи техники
  • Теоретический фикс для ошибки, при которой спавн происходит не в том месте, которое было выбрано
  • Теоретический фикс для не показываемых на миникарте индикаторов, например техники
  • Нельзя смотреть сквозь или простреливать полку с капустой на Hydroponics
  • Кнопка по-умолчанию для носимого ножа изменена на «-» с «8».

Источник

Теги: