EU: Список изменений от 01.06.16

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Вчера 01 июня 2016 г. на сервера PlanetSide 2 был установлен патч, включающий в себя улучшение системы строительства и эффективности её для игровых Фракций

Благодарим за перевод: EpicThing
https://assets-cdn.daybreakgames.com/uploads/dcsclient/000/000/010/608.jpg?v=1.0

Изменения строительства

  • Вознаграждение игроков от системы строительства:
    • Игроки, находящиеся в 150 метрах от HIVE будут получать 20% бонус к опыту за убийства, уничтожение вражеских транспортных средств, уничтожение вражеских структур и т.д.​
  • Добавлены два новых способа получения VP (очков победы):
    • Наличие 7 активных HIVE у одной Фракции дает бонус (+3 Очка Победы — VP);
    • [Bonus] Фракция, имеющая наибольшее количество HIVE получает +2 Очка Победы — VP. Бонус выдается только при соблюдении объективных критериев. Например, если ВС имеют 4 активных HIVE, а НЦ 3 HIVE, ВС имеют постоянный бонус +2 Очка Победы. Как только ТР разрушают один HIVE Фракции ВС, Суверенитет Вану теряет бонус + 2 Очка победы. Если ВС потеряют ещё один HIVE, то НЦ теперь будут иметь самое большое количество HIVEs в игре, и получат постоянный бонус + 2 Очка Победы.​

  • Незадействованные ядра теперь по истечении определённого времени будут становиться нейтральными и передаваться той фракции, у которой есть построенный HIVE, способный получить ядро;
  • При уничтожении HIVE добавлен эффект вспышки;
  • Турели и строительные конструкции стали более уязвимыми к любому типу урона во время процесса постройки;
  • Права на Silo(Хранилище) и турели теперь не сбрасываются при выходе игрока из игры, построившего их;
  • Союзные Silo (хранилища) теперь отмечаются на карте/миникарте во время вождения ANT;
  • Изменёно сопротивление урону всех построек :
    • Сопротивление типа 2 изменено на 69. было 85
    • Сопротивление типа 3 изменено на 10. было 20
    • Сопротивление типа 4 изменено на 50. было 20
    • Сопротивление типа 5 изменено на -25. было 20
    • Сопротивление типа 6 изменено на 10. было 50
    • Сопротивление типа 7 изменено на 50. было 80
    • Сопротивление типа 8 изменено на 60. было 80
    • Сопротивление типа 9 изменено на -100. было -80
    • Сопротивление типа 12 изменено на 10. было 0
    • Сопротивление типа 18 изменено на 40. было 20
    • Сопротивление типа 20 изменено на 57. было 50
    • Сопротивление типа 22 изменено на 65. было 80
    • Сопротивление типа 23 изменено на 10. было 20
    • Сопротивление типа 24 изменено на -25. было 0
    • Сопротивление типа 26 изменено на 30. было 80
    • Сопротивление типа 27 изменено на 35. было 20
    • Сопротивление типа 28 изменено на 60. было 80
    • Сопротивление типа 34 изменено на -25. было 20
    • Сопротивление типа 35 изменено на 58. было 50
    • Сопротивление типа 36 изменено на 25. было 0
    • Сопротивление типа 38 изменено на -10. было 40
    • Сопротивление типа 40 изменено на 10. было 50
    • Сопротивление типа 44 изменено на 50. было 75.

Изменение оружия

Гладкоствольные патроны (Slug ammunition)

  • Значение гравитация изменена c 11.5 to 8;
  • Исправлен баг когда гладкоствольные патроны (slug) ВС летали не со стандартной скоростью 300 м/с.

Скоростные патроны (High Velocity Ammunition)

  • На 20 метров увеличена дистанция минимального урона (дистанция после которой урон становится минимальным);
  • Увеличена скорость полёта пули на 5%;
  • Больше нет вертикальной отдачи для данного типа боеприпасов;
  • Зона нанесения максимального урона данным типом боеприпасов снижена на 2 метра (с целью соблюдения баланса).

Изменение скорости полёта пули на различном оружии сделаны с целью, более точного позиционирования каждого типа оружия из представленных ниже:

  • Reaper DMR скорость полёта снаряда изменена с 555 на 615;
  • Gauss Rifle скорость полёта снаряда изменена с 650 на 620;
  • Gauss Rifle S скорость полёта снаряда изменена с 600 на 620;
  • Gauss Rifle Burst скорость полёта снаряда изменена с 650 на 620;
  • T32 Bull скорость полёта снаряда изменена с 670 на 640;
  • NS-15M скорость полёта снаряда изменена с 640 на 600;
  • EM1 скорость полёта снаряда изменена с 650 на 630;
  • Solstice Burst скорость полёта снаряда изменена с 515 на 540;
  • TRAC-5 Burst скорость полёта снаряда изменена с 490 на 515;
  • Gauss Compact Burst скорость полёта снаряда изменена с 500 на 525;
  • NS-11C скорость полёта снаряда изменена с 450 на 530;
  • AC-X11 скорость полёта снаряда изменена с 480 на 520.

Изменения интерфейса

  • После многочисленных просьб мы добавили новые высоко детализированные изображения на экраны загрузки;.
  • Добавлены/изменены иконки разложенных Sunderer и ANT. Теперь они включают в себя варианты с изображением пополнения боезапаса и дистанционным ремонтом на развернутых устройствах;
  • Теперь на карте/миникарте отображаются союзные датчики;
  • Исправлены баги с отсутствием отображения различных объектов на карте/миникарте, например, таких как датчики движения или маяки возрождения;
  • Обновлен калькулятор расчёта +ХР% отображаемого в игре, теперь он показывает любое значение при изменение более, чем на 1 единицу;
  • Улучшено оповещение о получении очков сертификации/нанитов и/или изменений XP%;
  • При наведении курсором мыши на +XP% элемент в интерфейсе игры теперь вы точно будете знать мультипликаторы, использующиеся при расчете бонуса для вас;
  • Добавлена возможность включения и отключения цветной сетки на карте;
  • Исправлен баг с невозможностью возродиться в Galaxy при активном маяке возрождения (SpawnBeacon).

Обновление магазина

  • Новые черные и золотые версии Burster теперь доступны в магазине;
  • Добавлено около 15 вещей, сделанных игроками в PlayerStudio.

Разное

  • Очередь Фракции теперь отображает количество слотов на фракцию;
  • С Flash без вооружения теперь доступен обзор на 360 градусов;
  • Исправлена редкая ошибка сервера, приведшая к падению серверов, которая произошла несколько раз за несколько последних недель;
  • TMG-50 теперь имеет новую иконку
  • Изменена анимация TMG-50 TR LMG, для лучшего соответствия процессу перезарядки;.
  • Изменена зона повреждения перед вражеским спавном на локации Quartz Ridge Camp, ранее в северной её части она была слишком сильно расширена;
  • Попадание зенитных орудий больше не будет слепить пилотов при виде от первого лица;
  • Небольшие изменения текстур и геометрии Индара;
  • Уменьшено сопротивление урону Капсуле игрока от Walker и построенных АА турелей с 0 до -500;
  • Автоматические АА турели (построенные игроком) теперь атакуют капсулы игроков, приземляющиеся на них;
  • Реки и ручейки на Америше больше не текут так быстро, добавлена более реалистичная модель движения воды;
  • Оружие NS Gorgon теперь имеет другое звук при стрельбе;
  • Исправлены плохие текстуры для шлема Swarz Corp у ТР;
  • Броня Prowler Cavalier теперь полностью покрывает орнаментов броню танка;
  • Удалены остатки поля боли у бывшего гекса Xenotech Labs;
  • Исправлена не работающая кнопка “Ask for Help” в меню игры.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги: