Свежая информация и последние скриншоты

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Gbargi, 8 дек 2011.

  1. Nefali

    Nefali 50 БР

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    56
    Думаю решили их собсно оставить сугубо для хайвов.

    Кстати имхо, следовало разрешить строительство ограниченного количества строений хайва на обычных базах- тот же купол, стенки (актуально для индара), бункера - смотрелось бы шикарно, разнообразие все дела. А то на самих кастом базах пехотой особо не побегаешь, везде турели - а нового хотца.
     
  2. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    6.487
    Симпатии:
    1.646
    Предложите идею Врелу. Вряд ли такое возможно без падения производительности, но лично для меня тогда от них будет хоть какой то толк.
     
  3. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    574

    Опровергну своё же заявление. Извиняюсь за частичную дезинформацию...

    Долгое время наблюдал за IP при игре на Miller'е, и... ...он меняется... Закономерность выявить не смог. Вот эти 2 IP:

    2016-12-17_01.png


    2016-12-17_02.png
     
    VGS174 и S-Sun нравится это.
  4. ufo1og

    ufo1og 50 БР

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    171
    закономерность есть! если на единичку больше - всё лагает, если меньше - збс :higby:
     
  5. VGS174

    VGS174 70 БР

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    806
    Это у ПСа 2 канала. 1 основной и 2 запасной(желательно заблочить первый ибо на нём лагает шо ***ец):ok:
    PS:Реально такая фича работает и убирает совсем уж жёсткие лаги , но не является панацеей.:pardon:
     
  6. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.196
    Симпатии:
    1.650
    Сервера Landmark закрыли. Видимо после сворачивания разработки Everquest Next в Landmark уже практически никто не играл.

    Источник
     
  7. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.196
    Симпатии:
    1.650
    Патч на сервера PlanetSide 2 ожидается ориентировочно в конце этой недели. Возможный список изменений

    Источник
     
    mipmip нравится это.
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    6.487
    Симпатии:
    1.646
    Круто, но лучше бы для начала хитрег поправили, половина попаданий будто сквозь тушку пролетает
     
    ooootedoooo нравится это.
  9. Dobrichok

    Dobrichok 60 БР

    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    179
    Хорошо, что я начал играть за все фракции. Только вот ТР и НК пока низкого бр.
     
  10. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    574
    Пойду на Nighthawk'е, аураксиум поскорее добью. :higby:
     
  11. mertviyV

    mertviyV 60 БР

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    229
    значит мне не показалось, что ванушные максы как-то больше дамага получают.
     
  12. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.196
    Симпатии:
    1.650
  13. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    6.487
    Симпатии:
    1.646
    Sunderer
    Deployment Shield maximum health from 2000 to 2500.

    Зачем? Его и так убить тяжело [​IMG]


    T7 Mini-Chaingun

    Cone of fire bloom from 0.05 to 0

    Кто не набил арахис - самое время.
     
    #6754 rsonny, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  14. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    1.665
    Симпатии:
    423
    Зато кэдэшку проще набить на спавнящейся синьке.
     
  15. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    6.487
    Симпатии:
    1.646
    Стрелять по спавнящимся не спортивно :higby:
     
  16. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    61
    Дали лайтам пушку чтоб вместе с сишками взрывать подобные сандики и тут же апнули щит. Какие же они тролли :higby:
     
  17. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    1.616
    Ничего подобного. 2 сишки + очередь из роклет райфла убивали обычный сандик (без брони и щита), развернутый сандик со щитом лайт в соло убить не мог никаким образом. Я согласен с тем, что диплойный сандик хуже невидимого в 9 случаях из 10, отсюда и ап, скорее всего.
     
  18. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    6.487
    Симпатии:
    1.646
    Так ап щита не поможет в других случаях. Он лишь сделает его еще трудноубиваемее в тех случаях, когда его выгодно использовать. К примеру внутри зданий или под щитами рукотворных баз. На открытой местности все равно будут использовать инвизные.
     
    EpicThing нравится это.
  19. EpicThing

    EpicThing 50 БР

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    151
    инвизный сандик гораздо проще уничтожать, нежели деплойный. особенно вне зерга (да и в зерге, зачастую, тоже, если с него активно прут пехи). так что ап деплоймента - непонятен.
    Лучше убрали бы его дикий резист ко всему, пусть и с добавлением ХП. тогда щит был бы норм.
     
    ooootedoooo и Nefali нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!