Подымаем ФПС и Текстуры

Тема в разделе "Проблемы с игрой", создана пользователем Valeryn, 3 янв 2013.

  1. Valeryn

    Valeryn 70 БР

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    354
    Старая тема: http://ps2-ru.com/forums/threads/552/

    Как многие наверное заметили, в игре текстуры даже на High очень убогие. И не смотря на мощное железо, у многиех ФПС выше 40 не подымется без занижения качества графики.
    Выше тема уже есть на дистанцию рендинга, но при зерг нашествиях - особо не помогает.

    Так вот, сразу перейдем к действиям:
    Зайдите в Settings >Graphics (Настройки > графика)
    Поставьте значение Overall Quality на значение Low (графа говно, я лучше с лагами поиграю? - подожди, дочитай до конца)
    А теперь поставьте все значения на High, кроме Graphic Quality (тут должно остаться Low).

    Запускаем игру и видим, как картинка просто плавает и нету ни одного фриза, даже в замесах. А графа довольно хорошая, но к сожалению глубина резкости и тессиляйия выключена, они то и кушают всю воспроизводительность. Ах да, нету этого тупого эффекта глазури, когда во круг персонажей по краям некое свечение, будто вас помазали медом в стрип клубе.

    А что собственно на счет текстур?
    В игре есть Ultra текстуры, но они не доступны по умолчанию. Вот их мы и врубим.
    Зайдите в папку с игрой, найдите файлик UserOptions.ini. Найдите там параметр TextureQuality и поставьте значение ноль. Должно получиться вот так: TextureQuality=0

    Примечание:


    В UserOptions.ini качество текстур обратно значению TextureQuality.
    Т.е. 3 - low, 2 - Normal, 1 - High, 0 - Ultra

    А вот готовая настройка для не самых мощных, но и не самых слабых машин. Тем кому в падлу запускать игру. Заменить колонку "[Rendering]":
    [Rendering]
    GraphicsQuality=1
    TextureQuality=0
    ShadowQuality=2
    RenderDistance=4500
    Gamma=0.000000
    MaximumFPS=1000
    UseLod0a=0
    OverallQuality=-1
    LightingQuality=1
    EffectsQuality=1
    TerrainQuality=3
    FloraQuality=3
    ModelQuality=3
    VerticalFOV=60
    ParticleLOD=0
    ParticleDistanceScale=0.650000
    FogShadowsEnable=0
    MotionBlur=0
    VSync=0
    AO=0
    В этой конфигурации у меня фпс не ниже 60 и довольно приятная графика.


    Можно еще покрутить параметры:
    MotionBlur=0
    AO=0
    FogShadowsEnable=0


    Если у вас в игре не работает сглаживание и фильтрация - лучше поставьте ее через драйвера видео карты. Как минимум у сони движок планет сайда мягко говоря слабый.

    Примечание 2:
    Кто не в курсе, у них движок 32 битный. Из за этого не все ресурсы ПК используются и игра постоянно обращается к винчестеру. В этом и все проблемы.



    Все это промелькало на форуме местами. Но кто будет искать древние посты?


    ВНИМАНИЕ: Могут возникнуть проблемы с инфилами.
     
    Tyler, Artemonim, MAXSIMUS и 5 другим нравится это.
  2. NyanKoi

    NyanKoi 70 БР

    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    475
    Наверное я чего-то не понимаю, но имхо оба скрина отличаются только яркостью....
    А нельзя было сделать два одинаковых с одного ракурса? Чтобы сравнить можно было?
     
  3. Valeryn

    Valeryn 70 БР

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    354
    на оружие смотри.

    Яркость Насыщенность из за отключенного блума такая. А вот разница в ФПС очень большая.

    http://rghost.ru/42695851/image.png
     
  4. Acomsait

    Acomsait 80 БР

    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    1.715
    +100500. Поставил сборочку, фпс приемлемый при том что графика на уровне, камуфляжи четко отображаються, да и вообщем уровень графики норма.
    Требую закрепить тему вместо той старой где надо 20 страниц перечитать чтоб найти ответ
     
  5. Zephyrrr

    Zephyrrr 1 БР

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Можно узнать, а какую машину ты считаешь мощной, а какую не очень? Вот например мой Q9550, 4gb, gtx 260, x64, играю в 1920х1080 ты под какую категорию отнесешь? Хочется хотябы 50 фпса иметь в ближнем бою в масс замесе, а то невозможно стабилизировать прицел в зажиме когда все тормозит)
     
  6. AleksB

    AleksB 50 БР

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    75
    С этим конфигом дырок от пуль нет. =)
     
  7. Ange1

    Ange1 Администратор

    Сообщения:
    6.357
    Симпатии:
    1.456
    прикрепил, добавил линк на старую тему
     
  8. Anzefor

    Anzefor 10 БР

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Все таки плохая графика. Как будто кучу элементов убрали. Пустыня (
     
  9. Acomsait

    Acomsait 80 БР

    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    1.715
    Может ты сделал что не так, у меня все в норме
     
  10. Anzefor

    Anzefor 10 БР

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    По крайней мере в сравнении с такими:
    [Rendering]
    GraphicsQuality=5
    TextureQuality=0
    TerrainLOD=3
    FloralDistanceScale=2.000000
    ShadowQuality=3
    RenderDistance=4500
    Gamma=0.000000
    MaximumFPS=120
    UseLod0a=0
    OverallQuality=-1
    LightingQuality=2
    EffectsQuality=5
    TerrainQuality=3
    FloraQuality=2
    ModelQuality=4
    MotionBlurQuality=5
    BlurQuality=4
    AOQuality=5
    AmbientOcclusionQuality=5
    ParticleQuality=5
    VerticalFOV=74
    FloralLOD=2
    EffectsLOD=5
    ParticleLOD=5
    ParticleDistanceScale=2.000000
    EffectsDistanceScale=2.000000
    FogShadowsEnable=0
    MotionBlur=0
    VSync=0
    AO=1
    GpuPhysics=0
    очень фигово смотрится
     
  11. Aellie

    Aellie 25 БР

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    36
    воообще разницы никакой не увидел, разве что картинка поярче стала, но стало меньше всяких частиц. Я бы ещё поставил ShadowQuality = 0, потому что например мой радеон, очень не любит тени.
     
  12. AleksB

    AleksB 50 БР

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    75
    А как с этим конфигом сделать что-бы инфилов в инвизе было видно?
     
  13. Acomsait

    Acomsait 80 БР

    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    1.715
    На сколько я понял из поста выше, 0 значит ультра =/
     
  14. Aellie

    Aellie 25 БР

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    36
    у меня на 0 тени пропали вообще.
     
  15. SextonVBG

    SextonVBG 25 БР

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    40
    Хотелось бы чтоб автор привел свой конфиг
     
  16. SextonVBG

    SextonVBG 25 БР

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    40
    Попробовал конфиг автора. ФПС не подрос но картинка стала почетче
     
  17. Anderson

    Anderson 5 БР

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Как объясняется выбор параметра RenderDistance=4500? Почему не 1000 или дефолтное значение? Хотелось бы иметь все преимущества в обзоре, но при этом не завышать без необходимости.
     
  18. Anzefor

    Anzefor 10 БР

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Кстати! Стояло по умолчанию -2 или -1. Поставил на 5000, но разницы вообще никакой (
     
  19. Ange1

    Ange1 Администратор

    Сообщения:
    6.357
    Симпатии:
    1.456
    -1 это бесконечность, рендерит всю карту
    5000 это 5км, с учетом того, что карта примерно размером 8*8 км, то например воюя на крауне все равно будет рендериться вся карта :)
     
  20. Anderson

    Anderson 5 БР

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Это понятно. Интересно знать оптимальное значение, чтобы максимально далеко видеть пехоту и технику. Кто-то на форуме писал, что пехота вообще не рендерится дальше 300 метров.
     
    Acomsait нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!