Новости с Тест Сервера

Тема в разделе "Test Server", создана пользователем Ange1, 9 апр 2013.

  1. whitebrother

    whitebrother 50 БР

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    74
    Нее, тут и сапоги стоковые без накладок и треники ванушные проглядываются, Imho у Доку лучше бронька.
     
  2. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.998
    Симпатии:
    1.925
    Я смотрю разрабы решили увеличить количество вариантов при игре на Индаре. Посмотрим, что это даст, может быть линия фронта теперь не будет столь статичной.
     
  3. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    305
    Если кучность хорошая, то пестик агонь
     
  4. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    нафига индар трогать? Он и так (с большой натяжкой) нормальный.
    Нужны новые линки и новые гексы на эсамире. Нужно что то с хосином делать, континент игнорируется людьми.
    --- Сообщения объединены, 3 июл 2017, Original Post Date: 3 июл 2017 ---
    интересная балансировка.
    441 скорость атаки. Эта 1 наверное важную роль играет.
    Скорость атаки / Урон чем то похож на ФлаерГаны, только магазин нормальный.

    Ущербным пулялкам для фана урон увеличили бы в раза 2-3 и в магазине 1 пулька, вот тогда они имели бы смысл.
    А так, только оружие для статпаддеров.
     
  5. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.998
    Симпатии:
    1.925
    Ну справедливости ради, некоторые гексы там так построены, что без союзной техники очень сложно перехакать гекс.
     
  6. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Условие задачи:
    У тебя есть команда из 4 человек.
    Один из них спец. на все руки, ещё двое неопытные юнцы (которые неплохо шарят в теме, но нуждаются в опыте) и остаётся самый опытный специалист в команде, но по разным причинам он не выполняет свою работу.

    Каждую смену работает только 2 человека. Качество выполненной работы зависит от профессионализма каждого челена бригады.

    Что можно и нельзя:
    Можно добавить ещё одного человека в команду. Обучить двух юнцов. Заставить Опытного Спеца выполнять свою работу.
    Не желательно убирать человека из бригады, это уменьшит кол-во выполненной работы.

    Твои действия?

    ПС. для тех кто не понял.
    Индар - специалист, Хосин - Опытный специалист, Америш и Эсамир - юнцы.


    Игра planetside не построена вокруг одного континента, а так же не построена вокруг одного вида геймплея.
    Воздушные, наземные, с применением техники и без оной, бои на гиганских картах с тактическими ходами.
     
    #2588 Ky100, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  7. mcg

    mcg 70 БР

    Сообщения:
    2.391
    Симпатии:
    848
    индар- самая беспонтовая карта, какая только может быть.
     
    Jeronimo нравится это.
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    1.953
     
    EXODUS нравится это.
  9. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Без обоснования твой ответ не принимается.

    Индар имеет наибольшее кол-во гексов в сравнении с остальными континентами.
    Индар имеет неплохие базы, в плане планировки, но увы, обстреливаемые техникой.
    Индар имеет 3-и тематические зоны: Пустыня, Скалистая местность с сильными перепадами высот и Степь.
    Индар обладает приятной цветовой гаммой.

    Из минусов: Некоторые линки плохие, базы легко обстреливаются наземной и воздушной техникой.

    Один из 4 континентов, чей плакат в размере 2.5 на 2.5 метра висит в коридорах студии ДейБрейк (возможно путаю со студией Сони).

    Америш однообразен в плане дизайна территории, но у Америша есть интересные базы и приятная гамма континента. Америшу нужно: больше баз, большего разнообразия территории, большее кол-во линков.

    Хоссин: относительно хорошие линки и интересные базы. Недолюбливаю этот континент за его... сложность. Если другие континенты можно сравнить с велосипедом, то хоссин двигатель внутреннего сгорания. В плане картинки часто происходит хаос. Не всегда понимаешь, где дорога, где тропа, а где возвышенность с которой тебя сейчас расстреляют.

    Эсамир просто уных. В плане гаммы картинки, в кол-ве гексов, разнообразии баз и ужасных линках. Мани Биолаб и Эйса ТехПлант прекрасные примеры (впрочем любая биолаба этим страдает)

    Лучший континент это Кольтир.
    Там играют игроки не выше 15 лвл. Первый опыт полученный боем.
     
    #2591 Ky100, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  10. Prosvet

    Prosvet 50 БР

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    154
    Новая корона на ПТС
     
    Kopchik нравится это.
  11. CyberDroid

    CyberDroid 60 БР

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    88
    Ты хотел сказать все, кроме биолаб и техплантов?
    А еще это тухлая пустыня, где нет кустов в которых можно было бы спокойно посрать, а если такой найдется, то там обязательно окажется кустодрочер с ножом 3-й час смотрящий там гейское немецкое порно в ожидании кого-нибудь прирезать и апнуть к/д до 0,5.

    Которые как уже было сказано выше простреливаются насквозь всем чем только можно.

    Ага, в степи танки грохотали, их сверху калом мухи поливали, а пехоту в мясо укатали, причем все и сразу.

    На которой сидят снуперы-городрочеры и танкисты-артиллеристы.

    .....цвета детской неожаданности...., а ночью так темно, что зад негра из нутри по сравнению с этим просто утренняя заря.

    В общественном сортире тоже бывают плакаты со шмарами разными и дальше что?

    Хороший зеленый континент и не такой темный, хотя его и затемнили недавеча.

    Отличный зеленый континент. И хоть небо у него сейчас не естественное для окружающей местности он все равно красив.
    Ко всему прочему здесь нет горо-снайперо-танкго дрочеров в 6км за линией фронта, нет ссаных летающих навозный мух ежесекундно испражняющихся хелфаерами/далтонами и пр. по всему что шевелится.
    Полно растительности и укрытий используя оные можно безопасно добраться до нужного места и не иметь шанс в 90% быть зафармленным какимто куском лошадиного помета с пулеметом/шт. винтовки/снайперки из окна/крыши.
    Полно мест, где можно разместить базу/форпост/блокпост и тем самым сильно ограничить возможности наземного передвижения противника.

    Зима, полно сугробов в которых можно тушить горящие пуканы как свои так и чужие.
    Здесь хоть и нет растительности, но местность холмистая, что снижает шанс словить очередь из танка/снайперки и пр. по сравнению с этой пустыней гоби.

    Туда не пускают больше, так что не в счет.

    В кратце почему любят индар.
    Сраное поле которое простреливается всеми и отовсюду. Раздолье для летающих мух, городрочеров и всех остальных у кого пуля летит выше 500 мс.
    Поле, здание. По полю бежит пехота, к нему или мимо не важно. Высунул ствол и шмаляй в спину, все не фейс ту фейс.

    И не любят Хоссин.
    Овердохрена деревьев об которые убиваются нубасы считающие себя уберассами на индаре и из-за которых в совокупности с густой растительностью хренасдва кого можно на изи разглядеть и зафармить там внизу не обладая достаточными навыками пилотирования.
    Как уже говорилось выше большое количество естественных укрытий позволяет пехоте довольно легко дойти до твоего здания и навалять в щи, ведь фейс ту фейс бится это вам не изи фарм в спину на дистанции.

    ИМХО :trollface:.
     
    #2593 CyberDroid, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Nefali и whitebrother нравится это.
  12. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    1.221
    как же дизлайкнуть? why.png
     
  13. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    1.953
    Twisted2 и CyberDroid нравится это.
  14. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Если коротко, то хороший континент.
    --- Сообщения объединены, 7 июл 2017, Original Post Date: 7 июл 2017 ---
    мне нравится что он зелёный, мне нравится что на америше есть горы.
    Но мне кажется он пустым. Вполне возможно из за тёмных тонов.

    Что есть на америше:
    [​IMG]

    Что быть должно:
    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 7 июл 2017 ---
    тебя эта местность часто спасала? Ущербный континент, где все бои происходят на ущербных биолабах
     
    #2596 Ky100, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
  15. CyberDroid

    CyberDroid 60 БР

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    88
    Вообще-то это индар, южная его часть (и то не большая) если не ошибаюсь, как раз там и есть такие вот оазисы.
    Все лучше чем ровное поле, + есть глыбы наваленные и не большие скалы, а также подавляющее большинство баз крытые и добежав до точки можно просто спокойно помахать из укрытия елдой голубятне с хелфаерами и вообще забыть про их существование.
     
  16. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    37
    Точка В на новой короне, ну та, что под землёй, сделана на мой взгляд не удачно. её сразу можно будет отрезать наступающими силами. Ибо из-за отсутствия тоннеля\входа на точку напрямую, со стороны базы - сразу даёт огромный и жирный плюс в удобство осады самой короны. Добавим новую точку на солнечных колекторах ..корче, из короны делают хрень.. ни себе ни людям....
    На мой взгляд в игре просто обязаны быть укреп районы которые противник при желании взять - должен платить большой кровью. Либо очень хорошей организованностью при наступлении.
    А тут..европейцы...толерантность...никакого авантюризма, желания пощекотать нервы. Всё становиться убого,серо и скучно. Это одна из причин убивающая игровые проекты. Если не будет хоть толики хардкора, загнётся планетка.
     
  17. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    влом искать ответ на твой вопрос. Вполне возможно что индар.
    Тогда такое "фото": [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 9 июл 2017, Original Post Date: 9 июл 2017 ---
    Говно, а не точка.
    Подземная часть, как в графической, так и по части планировки сделана отвратительно.
    Что за ящики? Кто их туда приволок? Зачем? Почему так много ходов?

    Если бы они показали подземную часть в виде пещеры с минимумом развилок, имитируюя шахтёрские работы и постройку подземной базы, то было бы гораздо интересней.
     
  18. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Есть идея. Что если сложность захвата гекса зависело бы от прилегающих к нему линков.

    Возьмём несколько гексов.
    Первый гекс:
    [​IMG]
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!