Новости с Тест Сервера

Тема в разделе "Test Server", создана пользователем Ange1, 9 апр 2013.

  1. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Есть мысль:
    У нас 3 гекса. Каждый из них рассмотрим с двух сторон.

    Гекс №1, 2 линка, 1 точка захвата.
    ТР нападает, ВС защищаются.
    к гексу подходит 1 линк, значит гекс захватывается в нормальном режиме.

    Гекс №2, 3 линка, 1 точка захвата, Принадлежит ТР.
    ТР в защите, Вану атакуют.
    У гекса 3 линка, у линк прилегает к базе вану. Гекс захватывается в нормальном режиме

    Гекс №2, 3 линка, 1 точка захвата, НО, теперь база пренадлежит ВС.
    ТР атакует, ВС в защите.
    У гекса 3 линка, 2 линка от ТР, 1 от ВС. Время на захват уменьшается на 30%.

    Гекс №3, 4 линка, 3 точки захвата, принадлежит ВС.
    ТР атакует, ВС в защите
    У гекса 4 линка, 1 линк ТР, а 3 линка у ВС.
    Захват базы в нормальном режиме, все 3 точки пренадлежат Вану.

    Гекс №3, 4 линка, 3 точки захвата, принадлежит ВС, НО к гексу подходит 2 линии ТР.
    ТР атакует, ВС в защите
    У гекса 4 линка, 2 линка ТР, а 2 линка у ВС.
    ВАРИАНТ 1.
    Чем больше линков подходит к базе, тем быстрее захват. НО, если к базе подходит 1 линк, то захват НЕ ускоряется.
    ВАРИАНТ 2.
    В этом случае 1 точку можно отдать нападающим. Пока к базе подходят 2 линка из 3, 1 точка будет всё время покрашена ТРами и не может быть перекрашена.

    Гекс №3, 4 линка, 3 точки захвата, принадлежит ВС, НО к гексу подходит 3 линии ТР.
    ТР атакует, ВС в защите
    У гекса 4 линка, 3 линка ТР, а 1 линк у ВС.
    ВАРИАНТ 2.
    В этом случае 2/3 точки будут отданы ТР на постоянной основе. Пока к базе подходят 3 линка из 2, то 2 точки будет всё время покрашена ТРами и не могут быть перекрашена.


    Такой вариант захвата баз, лучше бы подошёл для больших баз, по типу ЭлектроСтанция, ТехСтанция, БиоЛаборатория.
     

    Вложения:

  2. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Что если бы...
    Переделать биолабы по типу Иканама (но не с таким ущербным дизайном).
    А так же вся территория биолабы, это не 1 гекс, а 3 гекса.
    Захватив 1 гекс, мы получаем 1/3 биолабы.
     

    Вложения:

    • i7emzen.jpg
      i7emzen.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      25
    • Saruva_Bio_Lab.png
      Saruva_Bio_Lab.png
      Размер файла:
      840 КБ
      Просмотров:
      26
  3. CyberDroid

    CyberDroid 60 БР

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    84
    Америш, тот же самый. Зелень, горы, трава. Где-то больше деревьев, где-то меньше. Не пойму уже к чему клонишь.
     
  4. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    70
    Хоссин - это континент скела. Только там можно встретить папок с кдр больше 3-х.
     
  5. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    292
    А на Индаре, сидящими в танчике, значит, их не встретить?
     
  6. EXODUS

    EXODUS 70 БР

    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    289
    я думал наоборот, там игроки, которые ещё не научились выбирать континент
     
  7. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    2.202
    все верно. Именно поэтому там и обитают все "отцы" :trollface:
     
    mipmip нравится это.
  8. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    70
    В танчиках сидят защеканы:trollface:
     
    IlyaPanya нравится это.
  9. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    292
    Не поспоришь даже :)
     
  10. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    цвет картинки другой, более яркий и красочный
    --- Сообщения объединены, 14 июл 2017, Original Post Date: 14 июл 2017 ---
    и днорей с кд 0.1-0.2 в одном месте
     
  11. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    70
    Ну да, именно на них и набивают свои кэдэшки скеловые отцы.
     
  12. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    2.202
  13. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.988
    Симпатии:
    1.922
  14. mcg

    mcg 70 БР

    Сообщения:
    2.385
    Симпатии:
    847
     
    mipmip нравится это.
  15. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    694
  16. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    2.202
    [​IMG]

    17 августа в 2 часа ночи МСК (ночь с 16 на 17 августа) пройдет стрим разработчиков по планируемому крупному апдейту. Стрим пройдет на канале www.twitch.tv/planetside2.

    Оригинал

    P.S. Напомню, что речь пойдет об изменении лока континентов, также возможно речь пойдет и о Combined Armed Initiative, которая поменяет урон техники по технике и пехоте.
     
    #2616 Charoplet, 16 авг 2017 в 03:33
    Последнее редактирование: 16 авг 2017 в 03:41
    S-Sun нравится это.
  17. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    537
    Что за говно с халбердом.
     
  18. whitebrother

    whitebrother 50 БР

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    74
    "Когда они пришли за бетльгейдзе, я молчал — я не был вану хевиком...."
    Теперь очередь на овернерфа дошла до халберда. Интересно в этой игре что нибудь ваншотное по итогам всех этих инциатив останентся?
     
    #2618 whitebrother, 16 авг 2017 в 23:07
    Последнее редактирование: 16 авг 2017 в 23:16
  19. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    2.202
    На самом деле это только проект изменений. Также их новый админ по связям с общественностью сообщил, что Combined Armed Initiative ещё находится в разработке и в ближайшем патче выпущена не будет, о чём будет дополнительно рассказано на предстоящем стриме.
     
  20. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    2.202
    Посмотрел стрим... что могу сказать - грядет эра даблтима - первая фракция, которая набирает 10 ВП инициирует алерт в свою пользу. Причем из этих 10 ВП: 8 - захват территории, 2 - фармится хайвами. На алерте фракция, которая инициировала алерт должна удержать территорию против 2 фракций (не потерять % своих территорий). Если удержала - континент лочится, если не удержала - континент НЕ лочится и фракция, которая инициировала алерт, теряет 2 ВП за хайвы. Зато теперь за лок континента будут давать реально полезные плюшки . Всем участникам будут давать ИЗО, а победители будут получать разные вещи, включая камуфляжи, брони итд.... Причем в дропе за лок континента будут и уникальные вещи, которые нельзя будет купить даже за бабло. Да, зайти в последнюю минуту, чтобы получить кучу дропа не выйдет.

    Также лайты получат новый прыжковый джетпак (огромный скачок вперед), а инжи получат ремонтную гранату (прилепает к технике и чинит технику в радиусе в течении 10 секунд). К МАКСам прилепать не будет, но чинить - будет.

    Запись стрима

    UPD: новость по поводу грядущего обновления - https://www.planetside2.com/news/ps2-critical-mass-development-update-2017

    Также картинки, промелькнувшие на стриме:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #2620 Charoplet, 17 авг 2017 в 07:29
    Последнее редактирование: 17 авг 2017 в 07:40
    EXODUS, mertviyV, S-Sun и ещё 1-му нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!