Выбор видеокарты

Тема в разделе "Железо и Софт", создана пользователем S-Sun, 19 сен 2016.

  1. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    40
    Ну и напоследок, это кстати для АМД имеет наибольший эффект

    Запускаешь планетку через консоль с данными параметрами -useallavailablecores -malloc=system -force-driver-type-warp -sm6 -dx11mt -pthreads 4, ну или через батник
    Пример батника - Start "Launchpad.exe" "C:\Ps2\Launchpad.exe" -useallavailablecores -malloc=system -force-driver-type-warp -sm6 -dx11mt -pthreads 4 -maxvram=4096

    И удивляешься возросшей плавности и повышеной скоростью загрузки


    И да пребудет с тобой сила АМД! =)
     
    BartyNC нравится это.
  2. babay

    babay 60 БР

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    470
    Тему пора закрывать. Не нужна видяха для этой игры. Я 680 на 1080тиай поменял при проце 4770к, получил +5 кадров.
     
    #222 babay, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  3. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    1.237
    нифига се daladno.png
     
  4. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    40
    так всё правильно. кадры даёт ПРОЦЕССОР, а видюха уже ИХ закрашивает. Если нет фпс , то и что видюхе красить?
     
  5. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    310
    Стоило того))
     
  6. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    Не для этой ,так для другой.:)
     
  7. babay

    babay 60 БР

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    470
    Блин, опечатался 680!!! поменял на 1080тиай!
    Короче каждое новое поколение нвидиа дает планетке по 1,5 кадра ))
     
  8. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    40
    Извини, но ты ерунду написал(даже глупость)
    ЧИтай выше моё сообщение, фпс даёт ЦП. Видюха тупо красит -это её функция.
    Т.е. хочешь фпс выше при другой видюхе, убирай свой ботлнек...
     
  9. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Та дает оно фпс. У меня после смены 560 на 970 фпс прилично вырос.
     
  10. Joker

    Joker 80 БР

    Сообщения:
    3.065
    Симпатии:
    585
    https://technopoint.ru/product/1d94784170a93330/27-monitor-acer-k272hlebid-umhx3eee05-sale/
    офигительный моник, с учетом прайса вообще бестбай
    при помощи CRU гониться до 75Гц по ХДМИ
     
    #230 Joker, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  11. Joker

    Joker 80 БР

    Сообщения:
    3.065
    Симпатии:
    585
    сравнил 560 и 580, 560ка не тянула планетку никогда, разве что всё в лоу, а 680 тянет в хай и там всё в ЦПУ упирается (точнее в 4 быстрых потока), еще в первый год было известно для игры нужно 660/7850 2Гб с и5 4+ГГц ну и 8ГБ оперативы, ССД игре нафиг не упал ибо все ресурсы упакованые и разницы с ХДД(естественно при дефрагментированном) нет
     
  12. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    На бете и старте игры в 2012-13 я играл на максимально высоких настройках с включенным phisx. В середине 13 года, после общего снижения производительности, я лишь отключил тени и все так же продолжал играть на максимально высоких настройках с включенными фогами и оскуженами. Не пиши того, чего не знаешь.
     
  13. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    1.237
    Я с ССД разницу ощутил очень сильно, входы в терминалы техники, подгрузки при редеплое.
    Я 2560*1440 хочу 9177415.gif
    в подписи вон ссыль на тему
     
  14. Joker

    Joker 80 БР

    Сообщения:
    3.065
    Симпатии:
    585
    зачем?
    диск до этого дефрагментировал, стоял был нормальный - по скорости не грин 2005года? мозгов сколько было. ССд поставил вместе с новым процом и памятью? фишка в том что ресурсы хдд читает 3 сек, ссд 1,5-2 сек, но потом эти данные проц разворачивает это все в памяти еще 20 секунд.
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2017, Original Post Date: 11 дек 2017 ---
    спасибо поржал, физикс включили через полтора года после старта, хотя если ты с армяшки начинал играть тогда да, физикс в то время уже был, потом вырубили во время тотальной оптимизации.
     
  15. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    не, армяшки они для вас. я играл с беты и на релизе пошел на Миллер. Когда то там через пол года (с) включили возможность включать его тумблером в настройках. В блокноте его можно было включить сразу. И да, на бете он так же работал
     
    #235 rsonny, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  16. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    1.237
    Чтоб балдеть после моего 22дюйма 1650*1080 ТН асуса , хочу моник 27 или может 32 2к
     
  17. Joker

    Joker 80 БР

    Сообщения:
    3.065
    Симпатии:
    585
    Что бы балдеть надо купить 34" 2560*1080 - вот это реально отрыв. я давал ссылк на такие моники за 25-27т.р., но я подумал что переплата в 2,5-3(асер 27" по акции обошелся в 8900р) раза не стоит 1,5 кратного прироста размера. да и места на столе нет, 27 ка вписалась тютелька в тютельку.
    В играх и кино нефига нет разницы от разрешения, проверено на смене 27ки фулки на 4к. кроме геморроя с маштабированием и тормозов изза макс 60фпс нечего не было получено. Это для работы есть плюсы и то не всегда.
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2017, Original Post Date: 11 дек 2017 ---
    молодец, тогда если не страдаеш тяжелой форма склероза должен помнить что эффекты физикс включили весной 2013 года, в бете с февраля.
     
  18. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Блин да я же говорю, я еще на бете с ним бегал. И вообще речь шла о том, что на 560 у меня не тормозило. Единственное - тогда не существовало параметра ультра для текстур, все настройки были "высокими"
     
  19. Joker

    Joker 80 БР

    Сообщения:
    3.065
    Симпатии:
    585
    в бете были, в релизе вырубили, 30января блокнотом можно стало врубить, но куча багов и вылетов - зато туман убирался, 21 марта официально врубили, потом в глобальной оптимизации выпилили нафиг.
     
  20. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    1.237
    неа на 21/9 можно окосеть после моего 16/10 crazy.png .
    В играх не будет разницы фулки и 2к? что то ты брешишь 2792270.gif
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!