EU Список изменений от 01.12.16

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 1 дек 2016.

  1. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    01 декабря начиная с 17-00 по МСК все сервера PlanetSide 2 будут недоступны в связи с установкой обновления, время установки обновления должно составить 3 часа.


    Производительность

    Исправлена производительность сервера.

    Броня
    Новая броня (Darkstar, Havoc, и Sigma) которая продавалась в бандлах может быть куплена по отдельности


    Аптечки и восстанавливающие аптечки

    Теперь будут работать с полу секундной задержкой; это изменение должно заставить игрока сначала перезарядить аптечку, перед тем как применить ее .

    Механика работы аптечек будет изменена - вместо восстановления большого кол-ва ХП в маленький промежуток времени, теперь они будут мгновенно восстанавливать ХП до максимума. Это изменение сделано с целью заставить работать аптечки даже при больших нагрузках на сервер.

    Время действия восстанавливающей аптечки увеличено с 9sec. до 12sec.

    Уязвимость точек возрождения Elysium (один из строительных элементов)
    • Сопротивление пулям из пехотного оружия (и аналогичным по принципу работы снарядам) по точкам возрождения Elysium снижено с 100% до 92%;
    • Сопротивление точек возрождения Elysium гранатам снижено с 100% до 70%;
    • Настроена камера в пользовательском интерфейсе для просмотра строительных элементов.
    Tech Plants

    На всех Тех.плантах на верху убраны противотранспортные турели.


    MAX Changes

    Charge (рывок)

    Удален из игры, сертификаты вложенные в него будут возвращены игрокам;

    Все МАКСы теперь получают по умолчанию дополнительную возможность аварийного ремонта (Emergency Repair).

    Emergency Repair

    При активации (клавиша F) восстанавливает 20% брони МАКС в течение 12 секунд;
    • Ранг 1: Может быть активировано каждые 60 секунд;
    • Ранг 2: Может быть активировано каждые 57 секунд;
    • Ранг 3: Может быть активировано каждые 54 секунды;
    • Ранг 4: Может быть активировано каждые 51 секунды;
    • Ранг 5: Может быть активировано каждые 48 секунд;
    • Ранг 6: Может быть активировано каждые 45 секунд.
    Настройка транспортных средств

    Ремонт соседних Сандереров при наличии установленного модуля Sunderer's Proximity Repair (ремонт соседних транспортных средств) снижен в два раза
    • Ранг 1: Ремонт дружественных Сандеров снижен с 25 до 12.5 за секунду.
    • Rank 2:Ремонт дружественных Сандеров снижен с 75 до 37.5 за секунду.
    • Rank 3: Ремонт дружественных Сандеров снижен с 100 до 50 за секунду.
    • Rank 4: Ремонт дружественных Сандеров снижен с 125 до 62.5 за секунду.
    • Rank 5: Ремонт дружественных Сандеров снижен с 150 до 75 за секунду.
    Настройка пехотного оружия

    AF-18 Stalker, SOAS-20
    • Скорость полета пули повышена с 500 до 550
    Artemis VX26
    • Скорость полета пули повышена 500 до 530
    NSX Tomoe
    • Обойма увеличена с 16 до 22
    • Запас патронов снижен с 304 до 286
    • Длинная перезарядка увеличена с 2.1sec. до 2.9sec.
    Все карабины
    • CoF при стрельбе от бедра в полете теперь аналогичен CoF при ходьбе, восстанавливается он с такой же скоростью;
    • Для Serpent VE92, VX6-7, LC2 Lynx, LC3 Jaguar, GD-7F, и AF-4A Bandit, этот показатель немного больше
    Дополнительные настройки минимального COF при стрельбе от бедра

    Снижен с 0.1 до 0.06 для
    • T5 AMC
    • Solstice SF
    • NS-11C
    Снижен с 0.1 до 0.08 для
    • Solstice
    • Eclipse
    • TRAC-5 S
    Снижен с 0.12 до 0.1
    • Gauss Compact S
    AF-4A Bandit
    • COF в полете снижен с 2 до 1.75
    LC2 Lynx
    • Минимальный CoF в движении при прицеливании (ADS) снижен с 0.05 до 0.045
    • Минимальный CoF при стрельбе от бедра (Hipfire) снижен с 0.1 до 0.09
    Исправление ошибок
    • МАКС больше не будет иметь возможность взять авиацию из терминала;
    • Терминал для легкой авиации теперь показывает правильную всплывающую подсказку;
    • Исправлен DMR-99 4x оптический прицел, выглядящий как обычный прицел при применении на оружии;
    • Fixed a typo in the Quick-Recharge Fuel Tanks (?)
    • Сидячие места (Rumble seats) теперь всегда должны давать игрокам стрелять из них.
    Источник
     
    #1 S-Sun, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    Charoplet, rsonny и EXODUS нравится это.
  2. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    -производительность. Ну посмотрим
    -броня для классов. Лично мне не понравилась, но теперь хотя бы можно превратить ванушного лайта в фею, не покупая весь комплект.
    -починили аптечки. Ура?
    -Чем их турели на техплантах не устроили? Защитникам и так от спама техники никак не защититься, теперь еще и это.
    -убрали чардж у максов, дали ремонт.
    -сундуки чинят друг друга в 2 раза медленнее. Если честно нужно было для ремонта всей техники это снижать, а не только для дружеских сундуков.
    -скорость пули для винтовок, магазин томое. пофиг.
    -вот оно, коф карабинов в полете равен кофу ходьбы. Ням ням. Правда для некоторых стволов, на которые можно нацепить крутые лцу, это значение немного выше (забалансили типа).
     
  3. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    Увы нет времени на полный перевод. Если вкратце то вот:

    Повышают производительность, новая броня, которая продавалась в бандлах может быть куплена по отдельности, медкиты и ресторкиты теперь будут работать с полусекундной задержкой, кроме этого механика работы медкитов будет изменена - вместо восстановления большого кол-ва ХП в маленький промежуток времени (да да, у Медкитов была механика ресторкитов только с очень малым временем действия), теперь они будут мгновенно восстанавливать ХП до максимума, ресторкиты будут восстанавливать ХП на 3 секунды дольше (с 9 до 12 сек). Сопротивление к пулям пехотного оружия и гранатам снижено для Спаун ячейки из констракшн системы теперь. На крышах всех техплантов будут убраны противотанковые орудия. Чардж МАКСов будет убран из игры. Вместо него будет предложена линейка аварийного авторемонта. Ремонтные сандики будут чинить другие союзные сандики в 2 раза слабее (остальную технику будут чинить как и раньше). Для Томое увеличат кол-во патронов в обойме с 16 до 22. КОФ для карабинов во время полета будет таким же как для игрока который идет (не бежит), для Serpent VE92, VX6-7, LC2 Lynx, LC3 Jaguar, GD-7F, и AF-4A Bandit этот показатель будет немного больше. Немного багфиксов.

    Можете использовать этот текст в полном переводе.
     
  4. shyrick96

    shyrick96 70 БР

    Сообщения:
    2.489
    Симпатии:
    763
    Оооо лайтов апнули а мне как раз полтора карабина для арахисавого осталось набить....
     
  5. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    310
    Тамоэ с 22 патриками куда играбильнее будет, правда уже набил, так что пох...
     
  6. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    Урон то снизили
     
  7. Aspirans

    Aspirans 25 БР

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    108
    нет
     
  8. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    Да перепутал название capacity
     
  9. EpicThing

    EpicThing 60 БР

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    206
    чую весело будет

     
    ufo1og, mertviyV, MekNob и ещё 1-му нравится это.
  10. RomanNiko

    RomanNiko 50 БР

    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    60
    пора распаковывать лайта?
     
  11. Dobrichok

    Dobrichok 60 БР

    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    179
    Можете скинуть ссылку про урон макса под зое?
     
  12. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    523
    Пора двигаться дальше :petrosyan:
     
  13. shyrick96

    shyrick96 70 БР

    Сообщения:
    2.489
    Симпатии:
    763
    +10% на всем расстоянии, плюс можно выключить в любой момент с сохранением неиспользованого заряда...
     
    Dobrichok нравится это.
  14. Dobrichok

    Dobrichok 60 БР

    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    179
    А скорость?
     
  15. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    Патч залит. Игра работает. Отмечу, что после использования медкитов автоматом переключает на основное оружие. Т.е. если у вас кончились патроны на основном, вы взяли пистолет, после чего проюзали медкит, то после его использования оно автоматом даст вам в руки вашу пустую пушку (в смысле без патронов).
     
    mertviyV и EdVanAmator нравится это.
  16. EXODUS

    EXODUS 70 БР

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    291
    это про нижние, из которым можно было сандер разнести, а те что сверху убрали - вообще беда, заменили бы на ПВО турели
    а если цель двигаться будет?
     
  17. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    523
    Отличное время, чтобы набивать клейморы, ведь эти сорвиголовы на джетпаках просто не успеют во время остановиться :)
     
  18. mcg

    mcg 70 БР

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    849
    многие импланты ставят )
     
  19. mertviyV

    mertviyV 70 БР

    Сообщения:
    1.146
    Симпатии:
    306
    мда...
     
  20. mcg

    mcg 70 БР

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    849
    да давно надо было дать такую возможность.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!