Список исправлений от 02.02.17

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Charoplet, 4 фев 2017.

  1. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    [​IMG]
    2 февраля в 16:00 МСК сервера Planetside 2 были отключены на 2 часа для установки обновления.

    Карабин NSX Tanto
    Встречайте нового члена семейства NSX (Nanite Systems Export) - карабин Tanto со специализированными стабилизаторами, которые позволяют вести прицельный огонь и показывать высокую точность при стрельбе от бедра. Эта функциональность дает Tanto способность эффективно воевать как на близких, так и на дальних дистанциях, сохраняя при этом существенную мобильность, что очень важно для опытных стрелков. Рекомендуется вести огонь короткими очередями, так как стабилизаторы требуют некоторого времени на перекалибровку во время продолжительного огня.

    NSX Директива уровня Master
    Разблокирована NSX Директива уровня Мастер. Она выдается игрокам, получившим Auraxium медали на 5 видах оружия серии NSX (Nanite Systems Export). Наградой станет самурайский шлем.

    Пехотный баланс
    Изменения дальности падения урона для Assault Rifles (штурмовых винтовок) и LMGs (пулеметов).
    Примечание разработчиков: предыдущий график падения урона был слишком эффективен на больших расстояниях, делая бесполезными многие оружейные крепления (улучшения) и ограничивая свободу выбора игроков. Эти изменения должны помочь большому количеству оружия и классам оружия эффективно работать в предназначенных для них диапазонах стрельбы.

    Изменения диапазона повреждений и величины урона для Assault Rifles (штурмовых винтовок) и LMGs (пулеметов) перечислены ниже, и не модифицируются с помощью Soft Ammo (медленные пули) и High Velocity Ammo (высокоскоростные пули).

    Carnage AR и Terminus VX9
    Урон уменьшен с 143@10m-125@65m до 143@10m-112@60m

    Pulsar VS1, Equinox Burst, T1 Cycler, T1S Cycler, T1B Cycler
    Урон изменен с 143@10m-125@65m на 143@10m-112@80m

    SABR-13, NC1 Gauss Rifle, Gauss Rifle S, Gauss Rifle Burst
    Урон изменен с 167@10m-143@75m на 167@10m-125@90m

    HV-45, TAR, Cycler TRV, GR-22
    Урон уменьшен с 143@10m-125@60m до 143@10m-100@60m

    Orion, Pulsar LSW, SVA-88, Polaris, T9 CARV, T16 Rhino, T9 CARV-S, MSW-R, EM1
    Урон уменьшен с 143@10m-125@60m до 143@10m-112@65m

    Изменения Директивного оружия

    Assault Rifles (Штурмовые винтовки)

    Darkstar
    Урон изменен с 143@10m-125@65m на 143@10m-112@80m
    Вертикальная отдача уменьшена с 0.198 до 0.187
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.16 до 0.15
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.7 до 0.525 (кто не понял что это такое, можете посмотреть это видео)

    T1 Unity
    Урон изменен с 143@15m-125@65m на 143@15m-112@80m
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.18 до 0.16875
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.5 до 0.375 (кто не понял что это такое, можете посмотреть это видео)
    Начальная скорость пули увеличена с 550 до 551 (исправление ошибки)

    Gauss Prime
    Урон изменен с 167@10m-143@95m на 167@8m-125@110m
    Вертикальная отдача уменьшена с 0.2850 до 0.255
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.14 доo 0.13125
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.4 до 0.3 (кто не понял что это такое, можете посмотреть это видео)
    Начальная скорость пули увеличена с 650 до 651 (исправление ошибки)

    LMGs (Пулеметы)

    T9A Butcher
    Примечание разработчиков: Мы хотели, внести изменения, увеличивающие обойму Мясника (Butcher) до 400 патронов, однако во время тестирования на тестовом сервере была выявлена ошибка (а именно двойная перезарядка во время пополнения патронов у терминалов - прим. Чароплета), которая не позволяет нам внести это изменение на Live сервера. Мы постараемся внести это изменение в будущем, а пока Мясник получил незначительное увеличение скорострельности наряду с удалением механики раскрутки.
    Урон уменьшен с 143@10m-125@65m до 143@10m-112@65m
    Убрана механика раскрутки.
    Время между вылетом пуль уменьшено с 80ms до 78ms, что увеличит скорострельность оружия
    Минимальный урон уменьшен со 125 до 112
    Время доставания увеличено с 1250ms до 1300ms

    Betelgeuse
    Урон уменьшен с 143@10m-125@65m до 143@10m-112@65m

    GODSAW
    GODSAW получил альтернативный режим стрельбы, который наносит незначительный урон по тяжелой технике (сандереры, АНТы, танки, либераторы, гэлэкси), но уменьшает урон по пехоте на 50%.

    Submachine Guns (Пистолеты-пулеметы)
    Skorpios
    Теперь правильно восстанавливает один магазин за тик из патронных коробок
    Дальность максимального урона снижена с 10 до 8
    Дальность минимального урона увеличена с 48 до 60
    Конус огня при стрельбе в прицеле увеличен с 0.2 до 0.3
    Вертикальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.2
    Угол отдачи уменьшен с 20 до 15
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.3/0.392 до 0.225/0.294
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.9 до 0.675
    Быстрая перезарядка (перезарядка, когда в магазине остаются пули) увеличена с 1.74sec. до 2.08sec.
    Долгая перезарядка (перезарядка, когда в магазине нет пуль) увеличена с 2.8sec. до 3.36sec.

    Shuriken
    Теперь правильно восстанавливает один магазин за тик из патронных коробок
    Дальность максимального урона снижена с 6 до 4
    Дальность минимального урона увеличена с 50 до 62
    Скорость пуль уменьшена с 388 до 370
    Конус огня при стрельбе в прицеле увеличен с 0.2 до 0.3
    Вертикальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.15
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.3470/0.3760 до 0.26/0.282
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.9 до 0.675
    Быстрая перезарядка (перезарядка, когда в магазине остаются пули) увеличена с 2.25sec. до 2.7sec.
    Долгая перезарядка (перезарядка, когда в магазине нет пуль) увеличена с 2.92sec. до 3.5sec.

    Tempest
    Теперь правильно восстанавливает один магазин за тик из патронных коробок
    Дальность максимального урона снижена с 6 до 4
    Дальность минимального урона увеличена с 54 до 66
    Конус огня при стрельбе в прицеле увеличен с 0.2 до 0.3
    Вертикальная отдача уменьшена с 0.36 до 0.3
    Мультипликатор отдачи первого выстрела увеличен с 2.25 до 2.5
    Горизонтальная отдача уменьшена с 0.212/0.304 до 0.159/0.3
    Горизонтальное дергание отдачи уменьшено с 0.7 до 0.675
    Быстрая перезарядка (перезарядка, когда в магазине остаются пули) увеличена с 1.855sec. до 2.23sec.
    Долгая перезарядка (перезарядка, когда в магазине нет пуль) увеличена с 3sec. до 3.6sec.

    Pistols (Пистолеты)
    The Immortal
    Скорость пуль увеличена с 163 до 325
    Расширение конуса огня при стрельбе в прицеле уменьшено с 0.12 до 0.06
    Кол-во пуль в магазине уменьшено с 17 до 15
    Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 85 до 90

    The Executive
    Скорость пуль увеличена с 188 до 375
    Расширение конуса огня при стрельбе в прицеле уменьшено с 0.14 до 0.07
    Кол-во пуль в магазине уменьшено с 15 до 13
    Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 75 доo 78

    The President
    Скорость пуль увеличена с 188 до 375
    Расширение конуса огня при стрельбе в прицеле уменьшено с 0.1 до 0.05
    Кол-во пуль в магазине уменьшено с 21 до 18
    Носимое кол-во патронов для оружия увеличено с 105 до 108

    Баланс техники
    Были изменены камеры от третьего лица для наземной техники.
    Примечание разработчиков: Увеличение углов обзора для водителей транспортных средств обеспечит им повышение уровня информированности при виде от третьего лица.

    Valkyrie (Валькирия)
    Pelter Rocket Pods
    В игре теперь отображаются правильные параметры радиуса непрямого урона (сплэш).
    Размер магазина увеличен с 8 до 10
    Линейка емкости увеличения боезапаса увеличена с 8 ракет за ранг до 10 ракет за ранг.
    Скорость снаряда увеличена со 150 до 250
    Возимое кол-во снарядов увеличено с 64 до 100
    Примечание разработчиков: Pelter Rocket Pods были не только трудны в использовани по движущимся целям, но и не вознаграждали должным образом за мастерство в использовании. Эти изменения облегчат стрелкам попадание по целям, а увеличенный размер магазина и боезапас позволят наносить больше урона и дольше вести огонь.

    Prowler, Magrider, Vanguard
    Ranger (ПВО оружие)
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5
    Walker (ПВО оружие)
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5
    Примечание разработчиков: Регулировка угла наклона вниз для Ranger и Walker поможет уменьшить ситуации, когда вы обнаружите вражескую технику на вашем горизонте, но не сможете наносить урон. Это изменение скорее больше сделано для удобства использования, хотя Walker получит по крайней мере, немного больше эффективности против пехоты на больших расстояниях.

    Harasser, Flash, Sunderer, ANT
    Fury
    Непрямой урон (сплэш) снижен с 334 до 150
    Примечание разработчиков: Fury получил корректировку сплэша по всем направлениям, так как оружие в настоящее время хорошо выполняет роль противотехнического оружия, сохраняя при этом высокую эффективность при стрельбе по пехоте. Прямой урон остается неизменным, но оружие, которое по прежнему остается достаточно гибким (работает как по технике, так и по пехоте), теперь будет требовать от стрелка больше умения при противостоянии с пехотой.

    Galaxy
    Pelter Rocket Pods
    На левом и правом креплении крыла Galaxy теперь могут быть установлены Pelter Rocket Pods.
    Hyena Rocket Pods
    На верхнем креплении Galaxy (крыша) теперь может быть установлена установка Hyena Rocket Pods.
    Примечание разработчиков: Galaxy оставался наименее затронутым видом техники на протяжении лет, не получив ничего нового в разделе оружия с момента добавления Walker. Эти новые опции не изменят общий метагейм для Galaxy, но они откроют новые возможности и разнообразят геймплей для пилотов и стрелков Galaxy.

    Bulldog для Galaxy
    Прямой урон снижен с 1000 до 600
    Непрямой урон (сплэш) снижен с 500 до 400
    Примечание разработчиков: Установленный на воздушную платформу с самым высоким показателем очков здоровья в игре, Бульдог был слишком мощным инструментом сельского хозяйства (то бишь фарма - прим. Чароплета), особенно в масштабах небольших боев. Эти изменения увеличивают важность прямых попаданий для артиллеристов, в то же время давая их жертвам больше шансов ответить на входящий урон.

    Изменения углов наклона оружия и непрямого урона (сплэша)
    Примечание разработчиков: За некоторыми исключениями, регулировки углов наклона, перечисленных ниже, предназначены для создания небольших зон неуязвимости вражеской пехоты, находящейся очень близко к транспортному средству. Это изменение было особенно важно для ANT, который обладает большой маневренностью и возможностью попадать в труднодоступные места, занятые пехотой, в то же время имея иммунитет к огню из стрелкового оружия.

    Sunderer
    Basilisk
    Угол наклона вниз уменьшен с 24 до 18
    Bulldog
    Угол наклона вниз уменьшен с 17 до 11
    Fury
    Угол наклона вниз уменьшен с 17 до 11
    Пополнение снарядов за тик от патронных башен/патронных гэлэкси/патронных сандереров снижено с 32 до 16
    Walker
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5
    Ranger
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5

    ANT
    Исправлен вид камеры от третьего лица
    Basilisk
    Угол наклона вниз уменьшен с 24 до 15
    Bulldog
    Угол наклона вниз уменьшен с 17 до 11
    Fury
    Угол наклона вниз уменьшен с 17 до 11
    Пополнение снарядов за тик от патронных башен/патронных гэлэкси/патронных сандереров снижено с 32 до 16
    Kobalt
    Угол наклона вниз уменьшен с 25 до 18
    Walker
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5
    Ranger
    Угол наклона вниз увеличен с 0 до 5

    Другие изменения и дополнения
    Оранжевые светящиеся смертельные луковицы на Хоссине будет легче объезжать сбоку и сверху на технике
    Скорректирован эффект от реактивных снарядов NSX Masamune.
    Обновлено внутреннее освещение Биолабораторий.
    Добавлено большое количество аутфит декалей.
    Уменьшен размер жёлтой точки для некоторых прицелов с жёлтой точкой.
    Гиена получила обновленную модель.

    Исправление ошибок
    Убран дым от летящих стоковых (выдаваемых по умолчанию) снарядов rocklet rifle.
    Исправлена видимость и скорректированны визуальные эффекты для снарядов Typhoon Rocklet (снаряды для rocklet rifle).
    Исправлена дульная вспышка для Spiker.
    Быстрая перезарядка щита инженера (Quick Shield Recharge) теперь должна работать.
    Исправлена дульная вспышка NSX Naginata для вида от первого лица.
    Активируемый щит тяжелого штурмовика не должен покрывать прицел для Lasher AE (это изменение было пропущено в последнем обновлении).
    Мины больше не взрываются при размещении на вражеских трупах и во вражеских респаунах.
    Воскрешение теперь должно правильно отменять счетчик смерти.
    Turbo Shark Decal теперь отображается правильно.
    Исправлена иконка Geared Riot Armor для Sunderer.
    Добавлено множество недостающих строк локализации (видимо это касается локализации на другие языки, т.к. Planetside 2 поддерживает 5 языков - английский, немецкий, французский, итальянский и испанский - прим. Чароплета).
    Зона, где запрещено строить постройки игроков гекса Zotz North Garden, больше не будет вляить на не-строительные объекты.
    Декаль 1CC1 теперь отображается правильно.
    Добавлена иконка NCLS декали.
    Добавлена пехотная версия декали Predacons.
    Phaseshift при выстреле в голову от бедра теперь использует правильный множитель (мультипликатор).
    Исправлена декаль Hydra Corps.
    Исправлена декаль LUXE.
    Модели взорвавшихся гранат должны пропадать быстрее.
    Исправления для сломанных анимаций перезарядок, которые возникали при определенных ситуациях.

    Оригинал
     
    #1 Charoplet, 4 фев 2017
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2017
    mipmip, EpicThing, rsonny и ещё 1-му нравится это.
  2. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Как кому карабин новый? Я в бою не тестил (не успел купить), на вр выглядит не плохо. Пока слышу разные отзывы, от хороших, до негативных.
     
  3. Trueteller

    Trueteller 25 БР

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    141
    Мне очень хорошо зашел, на средней примерно похож на ns11c, но на ближней гораздо лучше нски благодаря точности от бедра. Да, зажимом от бедра не постреляешь, разброс очень быстро растет, но если первую очередь патронов в 10, ложить в голову, то ствол очень даже тащит. Пока из всего оружия NSX, tanto нравится мне больше всего.
     
  4. Vagic

    Vagic 25 БР

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    60
    На дальних используется как ns11, вблизи как смг.
    Т.е. на дальних стрелять очередями до 5 патронов, а вблизи от бедра стрейфясь с зажимом в зависимости от дальности можно и всю обойму)
    Проблем у меня как с предыдущими NS оружиями, нужными для директивки не было. Нужно поскорей набить на новом карабине килов до нерфа. А он уж обязательно будет, если не сейчас, то к лету уж точно :higby:
     
  5. Sabotage

    Sabotage 70 БР

    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    1.484
    Когда новую систему имплантов введут?
     
  6. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    скорее всего в следующем патче :wow:
     
  7. Sabotage

    Sabotage 70 БР

    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    1.484
    Скорее бы, а-то батарейки кончаются =)
     
  8. BartyNC

    BartyNC 60 БР

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    31
    Фиксят и фиксят,фиксят и фиксят,задрали уже,не дадут нормально привыкнуть к оружию.
     
  9. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Играй за инфила с болтовками, их никогда не "фиксят" :higby:
     
    Nefali нравится это.
  10. BartyNC

    BartyNC 60 БР

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    31
    SAS-R:higby:
     
  11. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Именно. Данная имба контрится только максами и техникой.
     
  12. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    хочешь сказать ,что раздаешь с нее без проблем?
     
  13. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Дайте два такие в руки моему максу, и никакая пехота будет не страшна.
     
  14. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    не смеши мои носки .:rofl:
     
  15. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    ???
     
  16. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    ну представь себе здоровенный коф от бедра ,и поочередная перезарядка каждого ствола после выстрела.
     
  17. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    нее, коф нулевой. Макс же экзоскелет, у него вообще кофа не должно быть, ему для баланса сделали такой огромный на пулеметах.

    Вообще пора бы уже какое то новое оружие для максов сделать. А то кроме фракчур в 2013, и новых пулеметов на букву Г (которые никто не использует) так ничего и не выходило. Я бы не отказался от тех не прошедших цензуру гранатометов, здания зачищать :trollface:
     
    #17 rsonny, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  18. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    [​IMG]
     
  19. mipmip

    mipmip 80 БР

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    738
    Хороший, приятный в использовании карабин - в плотную можно стрелять точно в голову, от бедра, на средней тоже позволяет стрелять точно в голову, по ПКМ (стрейф x0,75 выручает), в даль стрелять прицельно сложно (н.м.в., лучше в тушку спамить).


    Меня больше беспокоить вопрос: как будут перераспределяться импланты/батарейки разного уровня, в новый ресурс ISO-4? Не лучше ли будет сейчас все импланты перекрафтить в Tier 4?
     
  20. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    ёёёёёёёёё
    Я так понял перерабатываться в ISO-4 будут только старые импланты, про батарейки речь не шла (ну или я не увидел)... Меня, кстати, волнует вопрос касаемо того, останутся ли доступными к использованию старые импланты или нет...
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!