Комбинированое боевое взаимодействие

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 11 фев 2017.

  1. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.994
    Симпатии:
    1.924
    По мере продвижения вглубь 2017 года, мы бы хотели познакомить вас с нашим видением концепта комбинированных боев (комбинированного боевого взаимодействия) в PlanetSide 2, и нашим представлением о его работе в игре. Эта статья несет только общий смысл, который мы бы хотели донести до вас, чтобы вы понимали в каком направлении мы движемся.

    [​IMG]
    Что такое комбинированное боевое взаимодействие?

    В PlanetSide 2 мы считаем комбинированое боевое взаимодействие как взаимодействие техники, пехоты и карты континента. В идеале это в совокупности должно давать равный и полноценный опыт от игры для всех сторон. Находитесь вы в транспорте или играете пехотинцем, мы хотим чтобы каждый имел возможность для интересных боестолкновений друг с другом. Мы также хотим, чтобы вы были интегрированы и чувствовали свое влияние на линию фронта по всей карте.

    Как мы хотим добиться этого?

    Для достижения перечисленного выше мы хотим немного изменить игровой дизайн и логику работы PlanetSide 2:
    • Больше влияния техники на бои. Мы хотим чтобы игроки в технике больше влияли на захват континента, это означает, что мы хотим добавить в систему линков ключевые зоны континента, которые можно будет захватывать с помощью техники;
    • Мы хотим чтобы транспортные средства приносили больше удовлетворения в игре. Мы имеем в виду, что в текущем виде стоковые транспортные средства до вложения сертификатов в него, недостаточно управляемы и хороши на наш взгляд;
    • Взаимодействие пехоты и техники. Мы хотим чтобы боестолкновения (техника против техники, пехота против техники) длились дольше, чем сейчас, и не заканчивались слишком быстро. Это значит, что мы планируем изменение урона оружия и диапазона его воздействия;
    • Удаление преимуществ от континентов и Баз для транспортных средств, а также различных запретов. Более сбалансированный приток ресурсов должен ослабить возможность использования одной из сторон резкого усиления своих позиций, используя массовый выгон техники, но даст игрокам возможность выгонять именно ту технику, которая сможет иметь наибольшее влияние в конкретной ситуации (судя по всему, они собираются дать возможность выгонять тяжелые танки на любой базе - прим. Чароплета);
    • Стимулирование использования и координации техники в игре. Мы хотим, чтобы отряды игроков понимали, где в данный момент времени необходимо использование техники на континенте, для этой цели мы хотим улучшить систему вознаграждения (директив) для выполнения целей на технике.
    В течении нескольких следующих месяцев вы увидите изменения в игре, которые приблизят нас к этим целям. Некоторые изменения будут понятны для большинства игроков, часть изменений будет вносить базу для будущих изменений баланса и нововведений в игре. В любом случае любые изменения в PlanetSide 2 делаются нами, чтобы процесс игры приносил удовольствие на всех его этапах. Мы будем наблюдать и корректировать наши планы в соответствии с вашей реакцией на наши изменения.

    Источник
     
    #1 S-Sun, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    mipmip, EdVanAmator, mertviyV и 4 другим нравится это.
  2. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    302
    Куда уж больше :trollface:
     
    ShidenKai, Shaligar и Kopchik нравится это.
  3. Sabotage

    Sabotage 70 БР

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    1.484
    Вот это самое страшное.
     
    Stanislav1990 нравится это.
  4. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.214
    ну порежут еще дамаг на пушках. Чего бояться то? Уже вроде все привыкли к нерфам :wow:
     
    Kopchik нравится это.
  5. Sabotage

    Sabotage 70 БР

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    1.484
    А если они добавят живучести технике? Ведь мы не знаем, что они подразумевают, говоря про слишком "скоротечные" бои техника/пехота: либо техника лопается слишком быстро, либо пехи мрут резво. А ведь в игре встречаются обе ситуации, и довольно часто.
     
    Stanislav1990 нравится это.
  6. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    И пропорционально увеличат магазины .:-D Меня смутил вот этот момент " Пехота против техники " , они походу серьёзно уверены в том , что сейчас есть такой вид боёв и его надо бы апнуть
     
  7. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.214
    Зная этих ребят, могу предположить, что они порежут ВСЁ :higby:
     
  8. ooootedoooo

    ooootedoooo 50 БР

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    139
    Ого,точка в открытом поле
     
  9. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.214
    Конечно, ведь это пока только концепт. А взят скриншот отсюда

     
  10. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.994
    Симпатии:
    1.924
    Игру оказуаливают для новичков. Понятно же, что новые игроки приходя в игру в пехоте получают люлей от опытных игроков, разворачиваются и уходят из игры. Другое дело техника, в ней в целом чувствуешь себя уверенней. Только осталось придать какой-то смысл игре, потому что если уберут бенефиты от континентов, то тот маленький стимул к игре за Фракцию что давали континенты пропадет вообще, и интереса к игре вообще не будет.
     
    Stanislav1990 нравится это.
  11. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.822
    Симпатии:
    1.940
    Лучше бы наоборот ограничивали бои между пехотой и техникой, мотивируя людей к танковым боям и технику отбалансили против друг друга.
    К тому же ап мбт vs пехота, апнет в первую очередь прули, и народ опять завайнит на ТР.
     
  12. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Можно подробностей , вы предлагаете убрать у Прули осадку и дать ей щит или возможность стрейфа ? )) В прошлый раз получилась позитивная беседа с оппонентами , может продолжите ?
     
  13. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.822
    Симпатии:
    1.940
    Я предлагаю обнести базы не простреливаемыми щитами, снять которые можно генераторами возле точки и каким либо образом ограничить проникновение техники внутрь базы (к примеру как мосты на америше, только хакать их надо не возле мостов, а установить терминалы где то возле точек). И чтобы точки развертывания сундуков для нападающих были вне этих щитов или других укрытий (гаражей). А так же, чтобы защитники могли беспрепятственно вызывать технику прямо из спавн рума, оказываясь в различных точках "выхода" (естественно на выходах будет "поле боли" для подрыва мин), опять же за щитами.
    Это приведет к тому, что пехота будет воевать между собой за точку, за генераторы щитов, и за терминалы мостов, а техника будет воевать снаружи за точки спавна пехоты (развернутые сундуки).
     
    Stanislav1990 нравится это.
  14. Bomjevoz

    Bomjevoz Read Only

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    385
    Можно ничего не давать, а взять и забрать стрейф и щит.:) Либо как оптимальный вариант, вернуть старый гейткипер, делая прулю конкурентной в боях тяж танков и усе. По пехоте гейткипер не очень то работает...
     
  15. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Ну так о подобном мечтаю все пехи , только при таком раскладе надо будет идеально балансить технику , только разный внешний вид . Это мало вероятно , вон в Подслушано скинули видео с новой Лабой , две точки под открытым небом ))
     
  16. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    541
    Вообщем напишу своё нынешнее видение планетки .
    Для начала новый континент (желательно побольше размером ). На нем будут только три варпгейта (никаких других баз, линков и прочего булщита). На карте будут рандомно появляться большие залежи кортиниума ,на которых игроки будут ставить свои базы. За счет кортиниума так же ,будет происходить респавн игроков и техники( т.е как кортиниум закончится игроки не смогут там заспавниться). Общее соотношение владения залежами будут давать бафф ,который сейчас даёт лок контов. Сандеры ,галы и валькирии будут иметь определенный лимит на респавн игроков (т.е транспорт вмещает в себе определенный объем кортиниума ,по истечению которого игроки не смогут спавниться на это транспорте),так же для сандеров убрать зону раскладки т.е раскладку можно сделать рядом с другим раздеплоенным сандером.
    С варпгейта техника и спавн происходит в обычном порядке.
    Так же добавить летающие базы.:higby:
    ЗЫ.Вообщем предлагаю войну за ресурсы.
     
  17. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.822
    Симпатии:
    1.940
    Это прямо стракрафт какой то. Но будут ли играть на таком континенте
     
    replicant87 нравится это.
  18. UnionI

    UnionI 10 БР

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    34
    Еще идейка, но перелопатить придется многовато.
    1. Сделать все ключевые объекты Биолабы, Техпланты и Энергостанции - подземными, и на всех них сделать 4 точки захвата 2 внутри и 2 снаружи.
    2. Придумать более существенные плюшки, которые будут давать эти объекты.
    3. Переделать выработку очков за кортиум. Чтобы на биолабах, техплантах и энергостанциях генератор вырабатывал 100%, а на других гексах по 10%, ну или меньше. Так же можно будет убрать систему захвата континента, и оставить только за очки от кортиума. Так у людей появится стимул держать именно эти точки, и воевать за них.
     
  19. Aspirans

    Aspirans 25 БР

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    108
    [​IMG]
     
  20. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    541
    ну по крайней мере любителей построек баз в планетке хватает ,но зачастую все их усилия пропадают даром ,стоит только передвинуться на гекс вперед или лок конта.
    --- Сообщения объединены, 12 фев 2017, Original Post Date: 12 фев 2017 ---
    кажется кто то в старкрафт не играл.:)
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!