Комбинированое боевое взаимодействие

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 11 фев 2017.

  1. BartyNC

    BartyNC 60 БР

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    31
    Project "World of Vehicles in Planetside 2".
     
  2. RomanNiko

    RomanNiko 50 БР

    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    60
    вот не нужно только кидать Г на вентилятор, плавали знаем, как тр выкатывают три танка на холм и аннигилируют все живое в долине включая есф с помощью слабеньких гейкиперов
     
  3. Bomjevoz

    Bomjevoz Read Only

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    385
    Точно так же 3 топ вангарда на фулл со стрелками разламывают зерг из пруль не стоя на горке. А горку найти еще надо и не везде она есть и не каждый раз до этой горки доедешь. Так что не надо грязных инсинуаций. Нерф щита либо старый гейткипер и в расчете.
     
  4. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    310
    А как же стрейф, забыл повайнить на стрейф !!!
     
  5. Bomjevoz

    Bomjevoz Read Only

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    385
    Ну он не настолько имбовый, как щит. Та и в стрейфе еще самому попадать надо, там какое никакое умение водиле маграйдера нужно, а вангард тупо прожав Ф ты пабидил. Уж лучше рывок забрать у маги:trollface:
     
  6. SctrX

    SctrX 25 БР

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    35
    А ведь раньше в некотором роде так и было, когда существовало три вида ресов, и каждый гекс давал прирост своего конкретного. А ключевые объекты типа биолаб давали самый ощутимый плюс. Вот тогда и смысл был даже для соло игроков и небольших отрядиков: видишь - союзники воюют например за амп, но как то не могут преодолеть сопротивление, и идешь помогать.

    Не то, что сейчас.. наниты в любом случае капают одинаково, никакого стимула побороться. А в локе континента все равно не зарешать.
     
  7. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    На Вернере все воевали именно за фракцию , Х2 Алерты были событием похожим на СС , только в рамках одного серва . Конкретно на этом форуме вылито триллион тонн говна на рушку , а теперь выясняется , что резервация была воплощением ваших дум .
     
  8. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    Согласен, так теперь они ещё и бонусы от континентов хотят убрать, так что теперь вообще никакого смысла в захвате их не будет. Им нужны какие-то существенные стимулы для игроков, просто так играть в один и тот же шутер вот уже 5-й год не понятно ради чего уже никак не мотивирует.
     
  9. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    Вот поэтому нужен еще один конт с другим режимом игры.
     
    Stanislav1990 нравится это.
  10. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    В текущий момент это только размажет популяцию по континентам. Тогда уж надо такие условия игры распостранить на все континенты
     
  11. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    544
    не размажет ,как показывает практика народ в основном играет там где массовка. Да и проще новый нарисовать ,нежели готовые переделывать.
     
    #31 replicant87, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  12. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Мне кажется вы на полном серьёзе не понимаете проблему игры , она в первую очередь в целевой аудитории . 90-95 % населения сервера по стате Recursion Tracker глубоко чхать на титулы , звания , популярность . Посмотрите типичное видео от наших европейских братьев " О майн гад , кил МАКС , фан , фан , ололо " , собственно и все . У них нет спортивной злости , азарта завязанного на качество и превозмогание .. Компания совершенно логично делает упор на таких , ибо они большинство как по населению , так и по донату . Ещё через годик введут анимешные внешки ( юбочки , чулочки ) , слава богу пока только майнкрафтом ограничиваются .
     
    #32 Kopchik, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Stanislav1990 нравится это.
  13. SctrX

    SctrX 25 БР

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    35
    Так вроде новый продюсер в своём обращении говорил что-то про придание смысла борьбе. Возможно уберут лок континентов, но дадут что-нить поинтереснее. При чем хотелось бы, чтобы преимущества от захваченных территорий ощущались здесь и сейчас, а не когда-то потом, как с нынешней системой.
     
  14. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Вчера так приятно было "ощущать взаимодействие" на бриггсе, когда ты тупо из за щита спавн рума не можешь высунуться, не отхватив от танка :higby:
     
  15. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Покаяние танкиста ? ))
     
  16. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Скорее порицание разработчиков
     
  17. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    не мы такие, жизнь такая (с) Гопник отнявший у бабули пенсию
     
  18. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    Не уверен, да для новичков смысл войны будет пофигу в любом случае и при любом раскладе. Но для игроков, которые уже отыграли больше года это будет дополнительно стимулировать не уходить из игры из за однообразности процесса.
    В принципе можно было бы стимулировать интерес к игре не только с помощью бонусов и ресурсов, но и изменив логику игры и механику взаимодействия техники и пехоты таким образом, чтобы оба этих сегмента никак не соприкасались. Кроме того, переделать механику игры (в т.ч. Базы и форпосты) таким образом, чтобы было на порядок легче оборонятся, а не нападать даже с оверпопом. И континент при смене не открывался поделенный между Фракциями в равных долях, а если какой-либо континент принадлежит одной Фракции, то другие Фракции начинают от своего Варпгейта.
    В этом случае Фракция захватывая очередную Базу и блокируя континент будет понимать, что при его открытии они смогут очень хорошо пофармить нападающих при дефе баз. Но тут конечно механика игры должна быть такая, чтобы соотношение 1 к 2 не было убийственным для одной стороны, как сейчас. Тех же МАКСов например нерфануть, чтобы МАКСа можно было чинить только если он стоит, а не передвигается, это дало бы бонус защите.

    Говорить то говорил, но по факту пока непонятно как они собираются это делать. И собираются ли вообще.
    И как с таким пингом играть?
     
    Nefali нравится это.
  19. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    S-Sun , мы же сейчас пишем о реализуемых вещах или наших мечтах ? Понятное дело всем толковым аутфитам хочется упора на мозг ,скил , мотивацию , только сухая стата говорит нам об обратном , а уж разрабам эти цифры известны наверняка . Понравилась фишка про лок континентов , воистину у фракции забомбит если на новом будут поджаты к вратам , хотя может быть и обратная реакция , из под купола спамить - милое дело
     
  20. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    Это не проблема игры, это проблема подразделения, если у игроков возникает чувство однообразности процесса. На мой взгляд Планетка - самая разноплановая игра в плане получения игрового опыта (имеется в виду не экспа). Тут можно каждый день менять игровой стиль и заниматься разными вещами. Конечно кол-во всяких фишек которыми можно заниматься в игре не бесконечно, но это в разы больше всяких стандартных шутанов 5 на 5 и даже больше разных ММО, с их однообразным фармом и редкими ПвП замесами. Та же система строительства ещё больше разнообразила игру. Так что если у вас однообразный процесс, постарайтесь подумать над тем, как разнообразить свой геймплей. Поверьте, возможности Планетки в этом плане очень большие (если, конечно, для вас приоритет - получать фан и удовольствие, а не фармить врагов 24/7).
     
    Kyraga нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!