Комбинированое боевое взаимодействие

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 11 фев 2017.

  1. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    8.015
    Симпатии:
    1.927
    Ну как сказать, всё все равно строится вокруг одного и того же, убийствам и захватам, если с первым всё в порядке (хотя есть и масса других игр где можно это делать), то второе очень спорно и после озвученных выше изменений не будет стимулировать.

    Ну как сказать, я хоть и успел в стройке поучаствовать, но всё равно как-то это всё не особо интересно на постоянной основе. Т.е. никакая База не равна игре на простом гексе при дефе и обороне.
     
  2. Bomjevoz

    Bomjevoz Read Only

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    385
    Всё что вы тут нафантазировали, так и останется лишь плотом ваших фантазий, ибо реализовать это практически невозможно. По мне, что сработает так это ивенты, обычные ивенты по типу "тревожной пятницы", нужно заставить аутфиты соревноваться, что то типа боевых островов или тех же х2 алертов как на рушке:facepalm: Но это работало, купались в гамне по уши на вернире, урезаные, обледелнные, но счастливые. Надо дать возможность меряться пистонами.
     
    Kopchik нравится это.
  3. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    А никто и не говорит заниматься стройкой постоянно. 1 день - играешь пехотой, второй - летаешь на боевой вальке или гале или устраиваешь cancer squad (6-8 мосек с томкатами) и поджигаешь пуканы про пилотам, на третий день строишь базу, в четвертый сносишь вржеские, в пятый делаешь колбасу из ремонтных сандиков, а в шестой - жестко тимплеишь, дропаясь в андерпоп и затаскивая в 35%. + куча разных ивентов. Я вот 4 года почти играю и не надоедает практически - за все время всего 2 перерыва по 3-4 месяца каждый.
     
  4. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Двояко получается . Да , планетка тем и хороша , уйма возможностей убить время , только это все тоже надоедает из-за бессмысленности , нужен серьёзный скрепляющий момент , который в первую очередь ориентирован на команду , иначе это работает как казуальная игра для деток с возрастным цензом 5+ лет . Понимаешь о чём я ? Бомжевоз правильную мысль подал , это в первую очередь пвп , командное пвп и размер пипки решает !
     
  5. SctrX

    SctrX 25 БР

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    35
    Заниматься разными вещами - это конечно хорошо, и в данном направлении у планетки нет равных, но мотивация для выполнения некой цели игры все равно нужна. И у данной игры эта цель есть и всегда была - захват территорий. Просто фармить надоедает, хочется порой сделать что-то полезное для фракции и для себя в частности, вот только сейчас абсолютно нету никакого азарта сражаться на определенных гексах: стало не комфортно - банально перебираешься в другое место. А как раньше было (весьма давно): борешься, борешься за амп, и вот она переходит в руки фракции. Авиа ресов становится дофига, и летаешь на либере по кд, а то же время у противника, лишившегося амп, ситуация прямо противоположная, а значит разгневанных есф будет минимум. Профит есть, при чем не через N часов, когда конт залочат (в нынешней системе), а сразу, значит и азарт побороться тоже есть.
     
  6. MechanicVasya

    MechanicVasya 1 БР

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имхо, если бы добавили расширенную индикацию для карты, чтобы при наведении на гекс было видно сколько там техники, а сколько пехоты, то было бы понятнее, что нужно брать, чтобы выйти на этот гекс. Хотя, играть в команде можно при любых условиях и сейчас, была бы команда.
     
  7. DRONrus99

    DRONrus99 10 БР

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    37
    Ребятам нужно было сделать просто нормальный упор на социальную часть, как во всех толковых ММО. С развитием уникальных плюшек для подразделений. Чтоб соло-игрок был мотивирован вступать в подразделения, а не ныть на форуме, что его наджибает техника и зерг.
     
    #47 DRONrus99, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    S-Sun нравится это.
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Вступление в подразделение не решит вопрос кривых баз Индара, на которых техника безнаказанно фармит пехоту.
     
    Nefali нравится это.
  9. DRONrus99

    DRONrus99 10 БР

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    37
    Организованные подразделения вполне способны бороться с зергом техники.
     
  10. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    310
    Смотря какой зерг ;)
     
    Nefali нравится это.
  11. DRONrus99

    DRONrus99 10 БР

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    37
    2 сквада подразделения на технике при грамотном контроле и позиционировании вполне способны минут за 5-10 перещелкать зерг 48-96. Проверено неоднократно... 8-)
     
  12. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.987
    Симпатии:
    1.968
    Дело не в способности, а в желании. Иногда хочется просто повоевать в пехоте при "поддержке" техники, а не в технике, при поддержке 2 инфилов.
     
    Nefali нравится это.
  13. SctrX

    SctrX 25 БР

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    35
    Ну что поделать, в этой игре наших желаний никто не спрашивает :pardon: Мне тоже хочется летать на либере и чтобы есф не приставали. Но в итоге приходится выбирать: либо перебираться в другое место, где поспокойнее, либо как то бороться.
     
  14. EXODUS

    EXODUS 70 БР

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    291
    а какое удовольствие, когда только взял транспорт, а его за первым поворотом расфигачили :trollface:
    я понимаю, что танкам вообще нечего делать пока пехота захватывает точку, сейчас "Комбинированое боевое взаимодействие" можно увидеть только из спауна, когда тебя зажили танками и с воздуха, ну и максы тоже маячат...
    но в этой игре проблема с контролем популяции, если в других играх есть отведённое количество техники на карту, то тут такого нет. я очень хочу увидеть хорошие танковые бои, а не простое "у кого зерг больше" тот и победил :trollface:
    думаю если нерфнут урон техники против пехоты, и занизят требования ресурсов для вызова техники, то должно быть больше танковых и воздушных боёв, без участия пехоты, а базы для танков - это лишь стимул, столкнуть их в определённых местах.
     
  15. whitebrother

    whitebrother 50 БР

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    75
    Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет. Танковые бои есть, как и воздушные, в них есть свои профессионалы. И воюя на базе с зергом синьки ты этого никак не увидишь. И еще один момент: те кто ищет хороших дуэлей и хорошего фарма в промежутках между ними, никогда не будет упарываться захватывая какие-то точки.
     
  16. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    --- Сообщения объединены, 24 май 2017, Original Post Date: 24 май 2017 ---
    :-D:facepalm:
     
    #56 Kopchik, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!