Изменения биолаборатории Ikanam на PTS

Тема в разделе "Test Server", создана пользователем S-Sun, 18 фев 2017.

  1. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.988
    Симпатии:
    1.922
    После последнего игрового теста биолаборатории Ikanam разработчики планируют следующие изменения конструкции Базы.
    [​IMG]

    Изменения, которые уже сделаны
    • Построенная над Иканамом конструкция будет уничтожаться, как только Иканам сменит владельца, это должно решить проблему смешения боя в сторону лифтов. Построенная над Иканамом строительная конструкция первоначально предназначалась для защиты внешних точек захвата биолаборатории и получения VR (очков победы). В результате особенностей расположения этой строительной конструкции обычным путем (с помощью уничтожения генератора, через перезагрузку) практически невозможно при грамотно построенной обороне;
    • Точки возрождения Иканама больше не будут зависеть от наличия Silo в строительной конструкции над биолабораторией. Это во-первых, только вносит множество сумятицы, во-вторых, это не очень очевидно для игроков;
    • Добавлена верхняя конструкция (как в пещере на гексе Ascent) к Базе.
    По результатам ваших отзывов будут произведены следующие изменения
    • Добавлена новая (четвертая) точка захвата в нижней части Базы. Это сделано в связи с тем, что при наличии всего трех точек захвата (две из которых снаружи), давало нападающей стороне большое преимущество при захвате Базы, и провоцировало бы защитников выходить наружу без больших шансов на успех против техники противника.
    • Мы решили оставить Строительную конструкцию над Иканамом. На наш взгляд она должна придать динамику битве вокруг биолаборатории.
    • Будет обновлена миникарта до актуального состояния до выхода на рабочие сервера игры;
    • Когда Иканам поступит на рабочие сервера? Думаю, что в течение двух месяцев, если все получится хорошо, это приведет к изменению и других объектов в игре. Но в любом случае, мы не планируем заменять все старые биолаборатории на новую конструкцию.
    • Зона вокруг биолаборатории будет изменена для улучшения боев техники;
    • Система линков у Иканама, которая сейчас на ПТС не позволяет напрямую захватить его обратно, возможно, будет изменена, так как вы совсем логично не дать проигравшей стороне, возможность, для обратного захвата Базы. Но эта новая, измененная система линков, позволяет остановить продвижение массивных групп зерга в игре.

    Исправление ошибок
    • Площадка для выкатывания техники немного задвинута назад, чтобы не иметь возможности убить случайным образом, игроков, при выкатывании техники;
    • Скорректирована зона для запрета строительства вокруг внешних точек захвата Иканама.

    Источник

    P.S. Я не видел Иканам в живую, термины PlanetSide 2 знаю слабо, на ПТС не был года два уже. Поэтому в переводе могут быть неточности, прошу указать на них при обнаружении.
     
    EdVanAmator и Vagic нравится это.
  2. ooootedoooo

    ooootedoooo 50 БР

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    139
    Мне такой подход не нравится.Ладно бы-это изменение другой любой базы,но не биолабы
     
  3. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.988
    Симпатии:
    1.922
    что конкретно?
     
  4. ooootedoooo

    ooootedoooo 50 БР

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    139
    Написал выше
     
  5. Aspirans

    Aspirans 25 БР

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    108
    Не парься это все равно Иканам. Он и так был мертворожденный.
     
    ClankerJoe нравится это.
  6. Vagic

    Vagic 25 БР

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    51
    Новые изменения по делу, жду обновления всех биолаб до приемлемой.
    (эти посиделки двух сторон, где одна за щитами, а другая за углом и на крыше - убожество)
     
  7. Aspirans

    Aspirans 25 БР

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    108
    рассуждения истинного знатока планетсайда...
     
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.644
    Симпатии:
    1.905
    Всяко лучше скучных баз Индара, с 1 курятником и кучей техники вокруг него.
     
  9. mertviyV

    mertviyV 70 БР

    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    299
    т.е. тебя не смущает две открытых точки на улице, и то что все выходы с новой биолабы контрятся любой техникой ? %)
     
  10. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.644
    Симпатии:
    1.905
    Так будет 2 точки внутри + чтобы красить наружние точки достаточно стоять рядом с выходом, находясь внутри. Сейчас же, почти на всех базах индара невозможно добежать ни до одной точки (кроме точки А в башнях) и не быть зафармленным техникой.
     
  11. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    97
    Ну что посоны , где теперь кадешку набивать , как раньше запустить отрядом ген и спамить хрен получится , объёмы большие , открытые . Потестят и переделают все Лабы
     
  12. mertviyV

    mertviyV 70 БР

    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    299
    и эти выходы открыты и прекрасно спамятся всем чем угодно. ну совсем другое, ну вообще ни разу не куряник ;) пока точка только одна и как я понял, вторую они добавят, если игроки очень сильно попросят.
     
  13. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Двоякое чувство.
    С одной стороны это позитивная тенденция. Обьединять гексы со строительством и техникой.
    С другой стороны. Красивая биолаба превратилась в отвратительное "нечто", дизайном напоминающая первый Doom, нежели современный футуристический боевик.

    Им нужен дизайнер. Без него, ДБ продолжат выпускать всякий шлак.

    ДБ, обьявите конкурс. Дизайн базы/гекса/ландшафта. Дайте людям денег(реалбные или внутриигровые) за победу.
     
  14. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    694
    Так и представляю себе, как: Wrel, RadarX, %randomDGCdeveloper%, пьют свежезаваренный горячий кофе, читая твоё сообщение на этом форуме. Их глаза округляются от удивления и прозрения. Они начинают поспешно допивать кофе, обжигаясь при этом, и давясь пончиком. Но, они не обращают особого внимания на это. Их мысли заняты другим, а на их лицах читается нескрываемые радость, воодушевление, и просветление. Они думают, повязывая галстук/бандану: "Чёрт побери, да этот Ky100 просто гений! Да как же мы сами до этого не додумались?! Это же так очевидно... И почему я раньше не читал ps2-ru.com?.. Ведь мы столько времени, денег могли потратить с пользой... Но, теперь то у нас дела пойдут в гору!", думал Wrel, RadarX, %randomDGCdeveloper%, встряхивая одноразовый, пластиковый стаканчик, и глядя на остатки кофе, которые формировали причудливые формы и узоры на белоснежном пластике.

    :petrosyan:
     
  15. Ky100

    Ky100 10 БР

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Может быть без истерики обойдёмся? Я понимаю, ты первый мой фанат, но попридержи коней.
    Я высказал своё мнение по поводу идиотской недоделки ДБ и только.

    И да. Я и без тебя знаю, что никто из "забугорных", этот форум не читает.
     
  16. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    694
    Kappa.png
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!