Список исправлений от 08.06.2017

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Charoplet, 8 июн 2017.

  1. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.121
    [​IMG]
    8 июня сервера Planetside 2 будут отключены с 16:00 МСК примерно на 3 часа для установки обновления.

    Новые дополнения

    NSX Tengu
    Очередное пополнение в семействе Nanite Systems - NSX Tengu. Основным отличием этого SMG от своих собратьев по классу является его автоматический режим стрельбы дробинами, который выпускает четыре дробины за выстрел, идеально подходящий для работы на ближней дистанции. При стрельбе от бедра оружие имеет широкий разброс, а при стрельбе в прицел встроенный интеллектуальный чокер (удлинитель ствола для дробовиков) сужает разлет дробин для поражения целей на средней дистанции.

    Система имплантатов
    Новые имплантаты были добавлены в список дропа из Имплант паков Novice, Basic, Deluxe. Новые импланты также будут выпадать в ISO-4 Recycler (напомним, что ISO-4 Recycler дает вам всего 1 случайный имплант с более высоким шансом дропа редких имплантов в обмен на 500 ISO).

    Carapace (уникальный) - Заменяет ваш щит здоровьем. (синяя полоска щита заменяется зеленой полоской здоровья).
    Infravision (уникальный) - обеспечивает постоянное инфракрасное зрение (техника и пехота светятся, но хорошо имплант работает только в радиусе до 125 метров).
    Nightmare - При убийстве ножом делает игрока невидимым на короткое время. На максимальном 5 уровне позволит уходить в невидимость на 2 секунды при убийстве врагов на расстоянии 5 метров или меньше любым способом (не только ножом) не блокируя возможности использовать оружие.
    Ocular Shield - уменьшает эффективность тактических гранат, используемых против вас.
    Sensor Shield - Позволяет перемещаться не отображаясь на миникарте даже среди спотающих устройств (recon devices).
    Aerial Combatant - восстанавливает реактивное топливо при убийстве врагов. (Только для класса Light Assault.)
    Combat Surgeon - Воскрешение союзников и убийство врагов восстановливает энергию устройства Nano-Regen. (Только для класса Combat Medic)
    Nanomesh Specialist - Сокращает время восстановления истощенных щитов хэвика. (Только для класса Heavy Assault)
    Robotics Technician - Увеличивает броню близлежащих турелей/других установок инженера (например Hardlight барьер), которыми вы владеете. (Только для класса Engineer).
    Deep Operative - Увеличивает преломляющие способности Infiltrator cloak, делая вас ещё менее заметным для врагов (Только для класса Infiltrator.)


    Регулировка
    Target Focus и Safeguard (имплантаты по умолчанию), а также версии 2 уровня (Tier 2) обычных (наиболее распространенных) имплантов были удалены из всех наборов (паков) имплантатов.
    Шансы выпадения для более редких имплантатов были увеличены.

    Изменения мира

    Терминалы для техники
    Типы терминалов были консолидированы для всех континентов (кроме Колтира).

    Терминалы наземной техники теперь позволяют выгонять все типы наземных транспортных средств в зависимости от бонусов.
    Терминалы воздушной техники теперь позволяют выгонять все типы воздушных судов в зависимости от бонусов.
    Вся техника (и наземная и воздушная) может быть взята на Warp Gate независимо от бонусов.


    Преимущества объектов

    Tech Plant
    Теперь требуется как для выгона тяжелых фракционных танков - Праулера, Вангарда и Маграйдера, так и для Либераторов.
    Хакнутые терминалы Техплантов всегда будут давать возможность выгона тяжелых фракционных танков и Либераторов, независимо от того, владеет эта фракция Техплантом или нет.

    Amp Station
    Больше не увеличивает время до перегрева стационарных турелей. Это преимущество теперь будет даваться фракции, которая захватила Индар.
    Amp станции по-прежнему будут давать бонус авторемонта турелей с течением времени.

    BioLab
    Биолабы по-прежнему обеспечивают восстановление (регенерацию) здоровья пехоты в дружественных регионах

    Бонусы от захвата континентов

    Америш
    Больше не уменьшает цену в нанитах на расходники для пехоты (мины, гранаты, С4 итд).
    Теперь позволяет генераторам восстанавливать 5 единиц здоровья в секунду при уничтожении.
    Это эквивалентно 10-минутному саморемонту для целей, отличных от SCU (генераторы в первую очередь), и чуть более 13 минут саморемонта на SCU.

    Индар
    Больше не уменьшает цену в нанитах для выгона авиационной техники.
    Увеличивает время до перегрева стационарных турелей (ранее это преимущество давали Amp станции).

    Эсамир
    Больше не уменьшает цену в нанитах для выгона наземной техники
    На базах, которыми владеет ваша фракция (отрезанные от варпгейта не считаются), пехота получит регенерацию 10 пехотных щитов в секунду.

    Хоссин
    Бонус остается прежним (авиационные лепестки и башни для пополнения патронов будут чинить союзную технику).

    Обновления Америша

    Континент Америш получил многочисленные обновления рельефа и баз.

    Ikanam BioLab
    Ikanam BioLab была полностью переделана, теперь её заменяет новое супер строение.
    На окраине базы находятся две новые контрольные точки, захват которых осуществляет техника.
    Оттуда пехота может пробиваться в глубину постройки, чтобы захватить третью и конечную контрольную точку.
    Игроки смогут строить сооружения на крыше строения Иканам, что позволит игрокам быстро добраться до подземной части.
    Линки, окружающие Ikanam, были перенастроены так, чтобы игроки могли перемещаться по соседним с Ikanam базам без необходимости проходить непосредственно через сам Ikanam.

    Xelas и Onatha Biolabs
    Две оставшиеся традиционных биолабы получили новые укрытия и связанное с этим изменение течения боев.

    Subterranean Nanite Analysis
    Эта база была удалена, также как и линк на неё в решетке линков.
    Этот район был заменен площадями, предназначенными для боев на технике и строительных баз.

    Ikanam Triage Station
    Добавлено больше укрытий с улучшенными прицельными линиями, ориентированными на защитников.
    Улучшен ландшафт и увеличен размер поля боли вокруг спавнов.

    Sungrey West Gate
    Изменен путь из спаун рума и добавлена дополнительная площадка выгона техники, направленная на запад.
    Различные улучшения укрытий и ландшафта.

    Lithcorp Central
    Перемещена комната телепорта, чтобы избегать кемперов из "банана".
    Незначительные дополнения и настройки к атакующим и защитным маршрутам.
    Терминал для техники стал более удобным.

    Дорога между AuraxiCom Network Hub и NC Arsenal
    Дорога между этими двумя базами была полностью переделана, чтобы создать более открытый путь, который не влияет на The Auger напрямую.

    NC Arsenal
    Новая дорога вниз по горе к северу от NC Arsenal позволяет игрокам срезать путь к Moss Ravine и сражаться на поле к северу от Sungrey West Gate.

    The Ascent
    Усовершенствованы места расположения Сандереров.
    Увеличено кол-во укрытий и реструктурированы подходы к точкам захвата.
    Удалено несколько джамп падов (прыгунков) и добавлены противопехотные турели на башне.
    Лифты на северной стороне базы теперь ведут только вниз, а терминал выгона техники, возможный к взлому, можно найти внизу.
    Атакующие с Rockslide Outlook могут атаковать базу, используя два новых пути через гору.

    Хоссин
    Континент Хоссин получил новое, более ясное небо.

    Биолаборатории
    Купола Биолаб стали непрозрачными. Это изменение повышает производительность игры при боях внутри или возле биолаб. Все биолабы получили этот новый непрозрачный купол (и новое внутреннее освещение), но увеличение производительности в настоящее время доступно только для Америша, Хоссина и Эсамира. Увеличение производительности на Индаре будет добавлено в более позднем патче.

    Варпгейты (Врата)

    Теперь игроки будут входить в игру и оказываться на Варпгейте одного из континентов.

    Строительная система

    Elysium Spawn Tube (Спаун капсула)
    Теперь из Spawn Tube можно выходить с любой стороны. Также он окружен односторонним экраном (как в спаун румах). Повреждение этого экрана также повреждает Spawn Tube.
    Время на респаун увеличено с 3 до 20 секунд.
    Здоровье Spawn Tube снижено с 12000 до 8000.

    Транспортные средства

    Lightning, Vanguard, Prowler (заметьте, что изменения не коснулись Magrider - прим. Чароплета)
    Эти транспортные средства получили общие улучшения в отношении их движения на склонах, мощности торможения, ускорения и скорости поворота.

    Пехота

    Motion Spotters, Recon Devices, Scout Radar, Proximity Radar (различные споттеры и радары)
    Обнаружение пехоты больше не зависит от скорости игрока
    Теперь споттеры обнаруживают все пехотные цели, кроме тех, которые находятся в присевшем или неподвижном состоянии. Также не обнаруживает цели, которые двигаются "в присяде".

    Hardlight Barrier (устанавливающийся щит инженера)

    Время развертывания уменьшено с 1000 до 100 мс
    Ограничение наклона для развертывания увеличено с 20 до 30 градусов
    Требование для получение риббона "Draw Fire" снижено с 20 до 15

    Claymore (Клеймора, пехотная мина ТР)

    Угол детонации увеличен с 90 до 135 градусов (зона срабатывания осталась прежней).

    EMP Grenade (ЕМП граната)
    Стоимость снижена с 75 до 50 нанитов
    Больше не истощает энергию абилок
    Больше не отключает Sunderer Deployment Shield
    (Все еще истощает имплант Minor Cloak, Sunderer cloak и пехоту, на которую воздействует Sunderer cloak).
    Больше не очищает индикаторы HUD (но все же показывает статические помехи на HUD)
    Исправлена проблема, когда игроки в зоне видимости на расстоянии более 12 метров, но менее 15 метров, получали снятие щитов, вместо их отключения.

    AV MANA Turret (Танковая турель)
    AV MANA Turret теперь будет отображаться более часто на дальних дистанциях.

    Underbarrel Grenade Launcher (Подствольный гранатомет)
    Кол-во носимых гранат (Ammo capacity) увеличено с 2 до 3

    Underbarrel Smoke Launcher (Подствольная дымовая ракетница)
    Кол-во носимых дымовых гранат (Ammo capacity) увеличено с 2 до 3
    Скорость пополнения запасов боеприпасов увеличено с 4000 до 5000 мс
    Теперь имеет множитель х2 для выстрелов в голову (как у Подствольного гранатомета)

    Emergency Repair (Аварийный ремонт у МАКСов)
    MAX Emergency Repair получил новые визуальные эффекты при использовании.
    Исправлена ошибка, при которой использование этой способности создавало ошибку в отображении невидимости у Infiltrator.

    Исправление ошибок

    Исправлена проблема со шлемом Trooper Immortal, показывающим отсутствие головы на некоторых дистанциях.
    Исправлены обвесы для NS-15 Gallows.
    На NS-15 Gallows теперь можно экипировать камуфляж.
    Исправлены сломанные пальцы при анимации держания ножа в руках.
    Исправления для дульной вспышки Сарона (Saron).
    Удары ножом при нахождении на пассажирских сиденьях теперь используют новые анимации.
    Пехота больше не получает странное сияние при уроне от взрывчатых веществ.
    Взрывы теперь более согласованы на разных типах материалов.
    Косметика Usurper должна теперь отображаться.
    Исправлена ошибка, при которой Medic's Shield Recharging Field (поле перезарядки щита медика) не показывало свои специальные эффекты для некоторых игроков.

    Оригинал


    Update

    Заметки по имплантам (тестирование игроками)

    Combat Surgeon (Medic implant)

    • Сопротивление к пулям не складывается (стакается) с Nanoweave броней, используется наибольшее сопротивление.
    • Сопротивление к пулям работает, когда ты воскрешаешь союзников с помощью Revive Grenade (а не только обычным способом).
    • Союзник должен принять запрос на воскрешение для того чтобы таймер резиста начал работать.
    Deep Operative (Infiltrator implant)
    • Из нашего ограниченного и субъективного тестирования, похоже, имеет относительно незначительный эффект улучшения невидимости, может быть, несколько дополнительных метров.
    Не уверен, можем ли мы рекомендовать использовать этот имплантат. Технически, он выполняет свою работу и делает вас более невидимым, но точно также это делает приседание. На наш взгляд лучше выбрать Catlike, так что вы можете ходить «вприсядку» вездеc И прыгать выше.

    Nightmare
    • Инвиз этого импланта не удаляет «заспотанное» состояние, в отличие от обычного инвиза. Над заспотанным пользователем этого импланта, находящимся в невидимости будет висеть его имя
    • Инвиз этого импланта не скрывает дульную вспышку или реактивное пламя джетпака лайт ассаута.
    • Эффект невидимости, похоже, не улучшается с помощью импланта Deep Operative.
    Carapace
    • Существует популярное представление о том, что с имплантом Carapace, инфильтратор, находящийся в невидимости, не будет иметь мерцание щита при попадании по нему. Это неправда.
    • Если в вас попали когда вы находитесь в невидимости без импланта Carapace, у вас будет мерцание щита до тех пор, пока щит не будет исчерпан, а затем вы больше не будете мерцать во время попадания по вам.
    • С Carapace вы ВСЕГДА будете иметь мерцание щита, на обоих полосках здоровья. Только если вы оденете Chameleon Module, мерцания не будет.
    • Пользователь Carapace, находящийся в невидимости, не будет мерцать при попадании по нему EMP гранаты.
    • Когда пользователь Carapace воскрешается, у него всегда будет 100% HP (обе полоски здоровья). Это работает как для Med Tool, так и для Revive Grenade.

    Оригинал
     
    #1 Charoplet, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Vagic, DRONrus99, mipmip и 4 другим нравится это.
  2. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    1.116
    бонус от есамира супер(:sarcasm:)

    Теперь миссия- локнуть америш и пойти играть на Индар:trollface:
     
  3. S-Sun

    S-Sun Модератор

    Сообщения:
    7.949
    Симпатии:
    1.904
    Полезный имплант, надо будет попробовать получить.
     
  4. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    1.116
    ненавижу ящики лотерейные.

    В любом случае котообразный имплант теперь не будет палится в приседе, можно будет нормально использовать, это у меня единственный пятого ранга(назадротил при х2)
     
  5. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.537
    Симпатии:
    1.892
    т.е. можно будет сидеть в толпе с ДХ и убивать всех из инвиза? Полезно :higby:
     
  6. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.121
    а то! :trollface:

    Ещё вариант - летать на дрифтере и гасить всех от бедра с карабина из инвиза.
     
  7. anonim7

    anonim7 1 БР

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    ТР бафнули!!!! Как же "баланс" которого неД? где страдание тиран?
     
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.537
    Симпатии:
    1.892
    нее, там столько убийств не будет, чтобы каждые 2 сек откатывать. Вот мцг кстати хороший выбор для такой тактики.
     
  9. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    94
    Carapace , кто-то считал профит , что даёт больше суммарной жизни , щит или хп ? Infravision , он и Инфилов палит на 100-150 метров ?
     
  10. mertviyV

    mertviyV 70 БР

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    297
    а чо это так ? топовая база же :higby:

    сразу бы сделали 360, а то ведь они совершенно бесполезны.
     
  11. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.537
    Симпатии:
    1.892
    Слишком топовая. После нее на другие базы не хотели идти.
     
  12. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    Просто туда танчики не заезжают и им скууучно отстреливать вылетающих по 1 с прыгунков раз в 5 минут
     
  13. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    1.116
    ишь ты нафлудили, чар коряво перевёл, Кошмарище на 5 уровне позволит не только с ножа в инзвиз уходить, а и из sidearm (c ихнего "пистолет")
    --- Сообщения объединены, 8 июн 2017, Original Post Date: 8 июн 2017 ---
    ну если медиком держать хевика с карапасом и с резист шиелд, должно быть неплохо, ну и плюс многократно быстрее вернётся в бой(ресиста на долго хватит, а ХП медик нонстоп хилит)
     
  14. exFINN

    exFINN 60 БР

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    1 мкит будет ресторить с 0 обе полоски? если да то как вариант HA с резистом будет неплохо наверно
     
  15. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    Более чем неплохо. Плюс, возможно заиграет врыв на ресторэйшн ките с резистом.
     
  16. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.121
    [​IMG]
    Найди мне слово Sidearm

    P.S. Также я указал, что это ещё не 100%

     
  17. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    494
    Шо, опять?
     
  18. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.121
    Кстати, вот как выглядит работа новых имплантов, включая уникальный Infravision:



    ... и статка новой SMG:

    [​IMG]
     
    #18 Charoplet, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    EXODUS нравится это.
  19. Kopchik

    Kopchik 50 БР

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    94
    Там Дивера видно , он в инвизе был на момент записи или так бежал , чего он говорит там ?
     
  20. Manu

    Manu 1 БР

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Есть новости по ходу обновления? То отключали сервера, то снова включили, а обновления все нет.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!