Список исправлений от 14.06.2017

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Charoplet, 14 июн 2017.

  1. Charoplet

    Charoplet Команда PS2-RU.COM

    Сообщения:
    3.155
    Симпатии:
    2.121
    [​IMG]

    14 июня сервера Planetside 2 будут отключены с 16:00 МСК примерно на 3 часа для установки обновления.

    Исправление ошибок

    • Убийство транспортных средств должно снова идти в зачет медалей оружия.
    • Restoration Kit будет использовать правильную иконку.
    • Коридор для выгона техники на Ikanam биолабе был расширен, с учетом толщины Маграйдера.
    • Исправлены различные проблемы на Ikanam биолабе.
    • Разрыв в потолке пещеры Ikanam был запечатан.
    • Устройства обнаружения (споттеры) снова обнаруживают врагов.
    • Второй слот имплантата больше не должен препятствовать тому, чтобы имплант Carapace получал исцеление от импланта Regeneration.
    • Сопротивление ANT/Sunderer было возвращено к их значениям до выхода патча от 8 июня 2017 года.
    • Либераторы снова могут быть вызваны на тренировочном полигоне (VR training).
    • Бонус импланта Nightmare 5 уровня больше не будет активироваться при убийстве союзников.
    • Преимущество Tech Plant больше не будет отображаться на экране TAB.
    • Убран дубликат значка захваченного Эсамира.
    • Важное иправление для эффектов частиц на контрольных точках, вызванное новыми бонусами за захват Эсамира.
    • Бонус от захвата Эсамира теперь активируется и на точках захвата транспортных средств.
    • Исправлены некоторые неуместные насыпи внутри Xelas и Onatha Биолабораторий.
    • Исправлена взаимопроникающая стена на Sungrey West Gate.
    • Задний экран южного телепорта на Xelas Биолабе был переустановлен.
    • Исправлены 3,4 и 5 ранги импланта Combat Surgeon, которые не давали энергию за воскрешения.
    • Обновлена директива Basic Training для убийств игроков будучи вторым стрелком в технике (gunner seat kills directive).
    • Подствольники на Gauss Compact S теперь используют соответствующие боеприпасы.

    Баланс

    NSX Tengu

    • Размер обоймы увеличен с 18 до 20
    • Общее количество носимых боеприпасов увеличено со 126 до 140
    • Конус огня (разлет пуль) при стрельбе от бедра стоя уменьшен с 1.75 до 1
    • Конус огня (разлет пуль) при стрельбе от бедра в присевшем состоянии уменьшен с 1.75 до 1
    • Конус огня (разлет пуль) при стрельбе от бедра при ходьбе уменьшен с 2 до 1,5
    • Конус огня (разлет пуль) при стрельбе от бедра при движении в присевшем состоянии уменьшен с 1.75 до 1.25
    • Разлет дробин уменьшен с 3,5 до 3
    • Расширение конуса огня при стрельбе от бедра (Hipfire CoF bloom) снижено с 0,14 до 0,07
    • Параметр Гибридного лазера (Hybrid Laser) на NSX Tengu, который изменяет конус огня и разлет дробин изменен с -15% до -20%.
    • Уменьшение скорости пуль от установленного глушителя (Suppressor) изменено с -35% до -20%.
    • Изменено понижение радиуса минимального урона глушителя (Suppressor) с -20 м до -10 м.

    Заметки разработчиков: В то время как при стрельбе в прицел это оружие довольно конкурентоспособно, функция стрельбы от бедра оказалась ниже наших ожиданий. Баффы для конуса огня расширяют диапазон, в котором можно использовать стрельбу от бедра, а значения глушителя теперь согласуются с значениями других SMG. Увеличение обоймы на 2 пули позволит больше ошибок при стрельбе по целям с большим количеством здоровья, не наступая на больные мозоли других SMG.

    Известные проблемы

    • Колтир показывается в ротации континентов, этот вопрос все еще решается.

    Оригинал
     
    #1 Charoplet, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Kopchik, mipmip, S-Sun и ещё 1-му нравится это.
  2. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    494
    А директиву на Сайклер не поправили, по ходу. Печалька :(
     
  3. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    Капец DBG как бафы/нерфы так сразу +/-50% ... Было говно - станет конфеткой и наоборот...
     
  4. Vagic

    Vagic 25 БР

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    51
    "Устройства обнаружения (споттеры) снова обнаруживают врагов."
    Надеюсь, относится и к модулям на технике.
    NSX Tengu - был ситуативной имбой инфиля, стал имбой для всех :higby:
     
  5. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    494
    Не знаю, о чём ты. Они был имбой для всех, сейчас станет маст хэв.
    --- Сообщения объединены, 14 июн 2017, Original Post Date: 14 июн 2017 ---
    Топорный метод баланса в действии
     
  6. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    То чувство когда пытаешься при помощи топора сделать колесо xD Но оно получается треугольным :facepalm:
     
  7. Vagic

    Vagic 25 БР

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    51
    У любого дробовика (и других смг) было преимущество в клозе, а в бою дальше ~8 метров - вообще у любого оружия. Так как нужно было использовать прицел и стоять на месте или вся дробь Тенгу облетит врага слева и справа (противник убьёт тебя быстрее, чем ты его).
     
  8. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    494
    Не знаю, о чём ты. Можно спокойной стрейфиться и убивать. Преимущество может быть у других дробовиков (не использовал против юзеров Тенгу), у ПП оно мизерное.
    Единственный минус это дальность, но можно стоять в здании, где дальность оптимальна)
     
  9. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    1.116
    почему же у ПП мизерное? хаилсторм при одинаковом дпс даёт больше кучность и намноого больше магазин, армистик даёт больше дпс, при прочих похожих ТТХ
     
  10. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    494
    Магазин не решает ибо урона у Хэйлсторма меньше по факту и РПМ не особо спасает. Армстис ещё более-менее заходит, но опять же у Тенгу в ПКМ слишком маленький разброс имхо.
     
  11. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    Поддерживаю. Лучше убить и перезарядиться, чем слиться не потратив и пол обоймы...
     
  12. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    1.116
    почему же меньше?
     
  13. ufo1og

    ufo1og 60 БР

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    285
    Если воспользоваться математикой, то 500 RPM по 50x4 урона и 800 RPM по 125 урона до 6 метров даст одинаковый теоретический дпс.
    P.S. С другой стороны циклон все-равно сильнее ;)
     
  14. Twisted2

    Twisted2 70 БР

    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    1.116
    я уже воспользовался математикой, потому и задал вопрос:)
     
  15. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    29
    Да верно. Просто не для условий геймплея. это как рассуждать о сфер. коне в вакууме.
    На практике кто раньше начал стрельбу и совершил меньше ошибок. Тот и победил.

    Вот только как это учитывать в попытках баланса оружия, бооольшой вопрос.
     
  16. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    494
    Потому что когда в тебя влетает 4 по 50 это больше, чем пулька с 125 дамага ;)
     
  17. Apollo

    Apollo 25 БР

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    29
    сферический конь в вакууме. Разговор тут не поможет ничем. в условиях пульки - это 1 точка. Там дробь, разлёт и настильность разные. Это как минимум. короче, переменных туева хуча.
     
  18. EXODUS

    EXODUS 70 БР

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    289
    жирно :trollface:
    :trollface::trollface::trollface: давно таких весёлых патч ноутов не читал
    именно, на СМГ ты можешь компенсировать двигая прицел, и например 3 из 5 попадают в цель, а тут максимум половина, да и вообще, после основательного нерфа дробашей, они только с прицелом, и желательно в область головы, тогда можно победить против карабина. а от бедра, практический нет шансов, только из помпового, и в упор..
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!