Список исправлений от 26.07.2017

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Charoplet, 29 июл 2017.

  1. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    [​IMG]

    26 июля сервера Planetside 2 были отключены на 3 часа для установки апдейта.

    Метагейм
    Максимальное количество континентов, которые можно заблокировать в любое время увеличено с 2 до 3.
    Количество игроков, необходимых для открытия второго континента, уменьшено с 900 до 600.

    Индар
    Области Индара получили значительные корректировки для решения проблем с неудачно расположенными точками захвата и путям подхода к ним, а также для увеличения гибкости системы линков.

    Изменения системы линков
    Добавлен новый линк между Howling Pass и Mao Watchtower.
    Добавлен новый линк между Mao Southeast Gate и Mao Watchtower.
    Добавлен новый линк между Tawrich Tower и Tawrich Depot.
    Добавлен новый линк между Hvar Databank и Hvar Physics Lab.

    Дизайн баз (гексов) и мировой дизайн

    Palisade
    Незначительные улучшения укрытий.
    Очистка плавающих объектов.

    Indar Bay Point
    Убрана трава и камни, пробивающиеся сквозь пол в некоторых зданиях.
    Добавлено больше укрытий под западным мостом.
    Добавлен вторичный нижний мост для уменьшения застоя вокруг этой области.

    Tawrich Recycling
    Закрыта западная точка затвора (тупик).
    Точка захвата перемещена в новое центральное здание базы.
    Удалены дороги и выступы, которые непосредственно смотрели на южную часть спаун рума.
    Повышена плотность укрытий и проведена большая корректировка путей подхода в целом.

    NS Secure Data Lab
    Капсула спауна теперь обращена к точке захвата.
    Повышена плотность укрытий вокруг спауна, транспортного узла и по путям подхода к точке захвата.

    Regent Rock Garrison
    На юго-востоке этой базы был добавлен сухопутный мост, находящийся в зоне для строительства баз, а также увеличивающий маневренность в сторону Scarred Mesa Skydock.

    Crown
    На эту базу были внесены значительные изменения.
    Западная скала уже не так легко доступна для транспортных средств.
    Увеличена плотность укрытий на горном восточном мосту.
    Северная скала получила новые маршруты и больше укрытий.
    Была добавлена точка захвата транспортными средствами на северном утесе.
    Точка захвата на южном мосту была перенесена в подземную зону, доступную с юга и востока Короны.
    Точка захвата на восточном мосту была перенесена на вершину восточного плато.
    Увеличено количество укрытий при атаке с востока.
    Джампады (прыжковые устройства) были удалены.
    Установлен терминал выгона техники, направленый на север.
    Базовая геометрия базы настроена так, чтобы закрыть некоторые западные маршруты.
    Дополнительная дорога была добавлена под мостом к югу от Короны для облегчения доступа к TI Alloys.
    Было изменено местоположение патронной башни, чтобы лучше скрывать выгоняемую технику с южного терминала выгона техники.
    Корректировки, сделанные для уменьшения заторов при выгоне транспортных средств с южного терминала выгона техники.

    TI Alloys
    Эта база была сильно переделана вместе с окружающей территорией.
    Северный склон к Ceres Hydroponics теперь имеет больше укрытий.
    Здание точки захвата было заменено другим, которое лучше подходит для большого количества игроков.
    Южная сторона базы получила несколько мест для установки Сандереров и новые маршруты, которые направлены на то, чтобы увести место основных боев от спаун рума.
    Восточная сторона базы теперь имеет большую защиту и маршруты к Короне и от Короны.

    Indar Eastern Warp Gate
    Дорога позади этого Warp Gate больше не проходит в заднюю часть площадок выгона техники.
    Новая дорога была добавлена к юго-западу от Warp Gate, что позволит быстрее подняться на вершину южного плато.

    Indar Comm. Array
    Добавлен северный маршрут, плотность укрытий увеличена.

    Dahaka Southern Post
    Улучшение укрытий внутри здания точки захвата, а также на северной, восточной и южной стороне базы.
    Добавлена зона развертывания Сандереров ближе к восточной стороне базы.

    Ceres Hydroponics
    Улучшены укрытия при движении из спаун рума к точке захвата.
    Точка захвата находится внутри нового центрального здания.
    Была добавлена цепь скал для уменьшения кемперства с холма TI Alloys.
    Различные дополнения и визуальные шлифовки.
    К югу от базы добавлен гараж для сандереров.

    Crimson Bluff Tower
    Точка захвата в башне была перенесена в северо-восточное здание.

    Feldspar Canyon Base
    Точка захвата в башне была перенесена в южное здание.

    Allatum, Rashnu и Suarva BioLabs
    Биолабы Индара получили измение путей прохода и укрытий, чтобы способствовать лучшему течению боя внутри купола.
    Каждая биолаба имеет незначительные вариации в полученных изменениях укрытий.
    Благодаря этому обновлению биолабы на Индаре теперь также получат улучшения производительности от непрозрачных куполов.

    Seabed Listening Post
    Площадка выгона техники и спаун рум были перенесены на северную сторону базы.
    Боевая зона полностью переделана, точка захвата теперь находится во дворе между двумя L-образными зданиями.
    Гараж для сандереров добавлен в место, где раньше была старая площадка выгона техники.
    Добавлен скрытый маршрут для пехоты на восточной стороне базы.

    Howling Pass
    Скорректирована восточная область, открыты более доступные маршруты на севере.
    В районе к северу от базы добавлен большой гараж для сандереров, расположенный под разрушенным складом.
    Точка А перемещена в западное здание генератора технических щитов.
    Генераторы технических щитов перемещены в башни по периметру базы.

    Indar Excavation
    Открыт южный маршрут к точке захвата.
    Добавлен гараж для сандереров к северо-востоку от базы.

    Оружие
    NS-45 Pilot

    Этот непритязательный компактный пистолет, стреляющий очередями по 3 патрона, обладает удивительной останавливающей способностью в ближнем бою.

    Камуфляж "языки пламени" на оружии
    Варианты оружия с камуфляжем типа "языки пламени" для NS-20 Gorgons, NS-11A и NS Decimator теперь можно найти в Депо (бандл за 2999 DBG cash).

    Директивы
    Выпущена серия Mayhem Directive. Эта директива вознаграждает убийства при использовании Ravenous или (недавно добавленного) Heatwave оружия (оружия со спец камуфляжем). Игроки, которые выполнят директиву Mayhem, получат специальный вариант пистолета NS-45 Pilot.

    Транспортные средства
    Harasser

    Racer шасси на всех рангах получили улучшения управляемости, чтобы игроки лучше "чувствовали" это транспортное средство.

    Пехота
    Персональные щиты (синий щит над полоской ХП)

    Задержка перед началом перезарядки щита снижена с 10 до 6 секунд.
    Задержка перед началом перезарядки щита для класса инженер снижена с 8 до 4 секунд.
    Время регенерации щитов увеличено с 4 до 6 секунд.

    Линейка Adv. Shield Capacitor теперь увеличивает скорость восстановления щита, вместо уменьшения задержки до начала перезарядки

    Ранг 1: Щиты восстанавливаются за 4 сек.
    Ранг 2: Щиты восстанавливаются за 3,75 сек.
    Ранг 3: Щиты регенерируют за 3.50 сек.
    Ранг 4: Щиты восстанавливаются за 3.25 сек.
    Ранг 5: Щиты восстанавливаются за 3 сек.

    Примечание разработчиков: персональные щиты пехотинцев получили корректировки того, как быстро они начинают перезарядку, чтобы усилить динамику геймплея вокруг ударных точек, а также увеличить выживаемость в боях под открытым небом.

    Имплант Infravision
    Удален эффект размытия, который позволит имплантату быть более удобным в условиях освещения.

    Light Assault
    Джетпаки получили измененные визуальные эффекты. Косметика на броне теперь влияет на то, где расположен реактивный выхлоп (в тех вариантах, где расположение изменено).

    C4
    При прикреплении к транспортному средству, C4 больше не должны плавать за ним.

    Косметика

    Nomad Armor теперь можно приобрести отдельно для каждого класса.
    Zealot броня (для пехоты Вану) от Doku теперь доступен как бандл в Депо.
    Добавлен первый комплект player studio косметики для ANT. В нем представлены варианты от Fuzzbuket, AfableAutomaton и Steveo.
    Выпущена серия шлемов Kontra (NC) от CountPoly.
    Был выпущен шлем HSG-1 MAX (TR) от A7roboBOT.

    Ошибки и различные корректировки
    Usurper Cockpit показывается, когда экипирован.
    При одетом импланте Assimilate 5 ранга убийства врагов правильно восстанавливают энергию для всех классов.
    Металлические текстуры на шарообразных версиях бульдога больше не должны светиться.
    Скорректированная скорость вращения баннера точки захвата транспортными средствами.
    Исправлена ошибка, при которой пулемет TR MSW-R игнорирует камуфляж оружия и получает камуфляж брони, когда он доступен.
    Исправлены Peregrin Cockpit LoDs для ривера.
    Клиент больше не будет крашиться при выходе из игры.
    Уничтоженные транспортные средства снова засчитываются как убийства.
    Исправлена ошибка, из-за которой при удаленном выгоне техники, ваш персонаж иногда мог стать невидимым.
    Отметка игрока на миникарте при стрельбе из T1A Unity снижена с 75 до 40 м, это исправляет ошибку, которая учитывала старый дебафф от компенсатора.
    NS-44P Commissioner теперь будет засчитываться в директивы убийства из пистолета.
    Линия навыков ANVIL скрыта.
    Эффект частиц на поверхности дымовых завес техники больше не должен запускать несколько копий на ближайших транспортных средствах.
    Удален эффект активации дымовой завесы техники, он будет пересмотрен в будущем.

    Оригинал
     
    #1 Charoplet, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
    S-Sun, Stanislav1990, EXODUS и ещё 1-му нравится это.
  2. BritishDandy

    BritishDandy 70 БР

    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    796
    Онлайн тем временем падает все ниже и ниже...
     
    Sott и DarkStitch нравится это.
  3. mertviyV

    mertviyV 70 БР

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    305
    лето..
     
  4. Stanislav1990

    Stanislav1990 1 БР

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Спасибо за перевод патча!
     
    Kopchik нравится это.
  5. Charoplet

    Charoplet 80 БР

    Сообщения:
    3.425
    Симпатии:
    2.216
    Пожалуйста
     
    Stanislav1990 нравится это.
  6. Sott

    Sott 1 БР

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Читаков убрать (хитбоксеры, силентаимщики, валхакеры, макросники, варпщики, багоюзеры и т.п.) и онлайн возрастет в разы, многие уходят только из за оных.
     
  7. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    544
    Многие уходят потому что игра старая и движется в никуда.
     
  8. shyrick96

    shyrick96 70 БР

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    756
    Многие ушли потому, что изначально стратегия развития игры была построена не правильно в усмерть.
     
  9. Balu

    Balu 70 БР

    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    478
    Многие ушли потому,что невозможно по 5 лет играть в одну и туже игру.
     
    VGS174 нравится это.
  10. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.964
    Если бы ее еще развивали, многие бы не ушли. Ну читеры вносят свое.
     
  11. shyrick96

    shyrick96 70 БР

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    756
    в том и суть что они ее начали развивать игру на старте дополняя то шапочки то оружие вместо того чтоб в начале залатать дыры и довести до ума движок а потом развивать и обновы клепать.
     
  12. DarkStitch

    DarkStitch 1 БР

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Там какое-то вроде бы обновление выкатили, его запилить сюда не хотите или забросили уже игру?
     
  13. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    736
    Ты сам знаешь кому ты можешь занести 200 $. :wow:
     
  14. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    74
    Скажи это парням из ВоВ или Л2 :)
     
  15. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    Пять лет ждали нерфа щита вани и наконец-то дождались. Писец :facepalm:
     
  16. DarkStitch

    DarkStitch 1 БР

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    В смысле предлагаете скидываться денюжкой, чтобы нам переводы будущих апдейтов запилили?
    Там банально можно через гугло переводчик, всё и так понятно становится.
    [​IMG][​IMG]
     
  17. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    В смысле, эта шутка была ;)
     
  18. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    544
    Так его уже нерфали ,куда еще больше.
     
  19. EXODUS

    EXODUS 70 БР

    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    290
    судя по всему есть ещё что нерфить, если бы добавили поворотливости, а-то просто нерфят
     
  20. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    Ну если предыдущий нерф - нерф, то тут его переделали. Прощай дополнительное ХП, здравствуй повышенный резист спереди и по бокам. Пять лет они не могли это сделать :facepalm:
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!