в игре читеры или это баги?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем REmER, 29 ноя 2012.

  1. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    Вот бы щас про смурфов в 2к17 вкидывать :petrosyan:
     
  2. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    736
  3. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    736
  4. Trah

    Trah 60 БР

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    297
    mipmip их видевом подловить сложна, а писать весь бой диска не хватит : ) Попробую конечно.
     
  5. mipmip

    mipmip 70 БР

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    736
    Я бы на твоём месте, просто не парился. Получилось записать - ok. Нет - ну и ладно.

    P.S.: читерство записать на видео, у меня получается случайно - в ShadowPlay, включено сохранение последних 10 минут игры, по нажатию Ait + F10. Я человек простой. Увидел интересный момент - нажал Alt + F10. :)

    2017-11-05 (1).png

    2017-11-05 (2).png

    P.P.S.: главное сразу после игры "рагребать" сохранённые видео (вырезать, и сохранять интересные моменты), иначе
    Да, и лень потом будет кучу материала перелопачивать. Я вот до сих пор видео с полётами на либере никак не сделаю, по этой причине. :)
     
    Sott и Trah нравится это.
  6. BartyNC

    BartyNC 60 БР

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    30
    Увидел хевика лазающего по стенам да и не только,по коробкам и бочкам.Он тупо на них прыгает и как человек паук взбирается,как такое возможно? У меня не получается.
     
  7. replicant87

    replicant87 70 БР

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    544
    Стандартный паркур , просто нужно знать где можно за тексутрку цепануттся ну и немного магии(ловкости пальцев).
     
  8. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.964
    Матрица кривая, ложки нет, встаешь к стене и постоянно жмакая w+space забираешься на отвесную стену.
     
  9. BigHogwash

    BigHogwash 1 БР

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    http://ps2.fisu.pw/player/?name=polarstorms&show=weapons

    Странная или нет статистика по точности в тело и попаданиям в голову? Наводит на мысль увеличенных хитбоксов в тело, без изменения хитбоксов головы. Убивал меня через ящики пару раз.
     
  10. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    74
    Для ПП это нормально.
    А это скорее всего пинг.
     
  11. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    Для такого КДРа очень странная. В принципе, достижима, но ХСР просто никакой. Он не зажимает - слишком высокая точность, но он и не стреляет в голову - маленький ХСР. Конечно, он может стрелять сначала в голову, а потом в тело, как это делал Абаддон, но имхо твоя идея об увеличенных хитбоксах тела больше похожа на правду.
     
  12. Aspirans

    Aspirans 25 БР

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    108
    яркий пример как не нужно применять бритву Оккама
     
  13. MekNob

    MekNob 70 БР

    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    518
    Да, я не Базино, Ломарес или Чароплет. Мог бы не напоминать мне лишний раз :(
     
  14. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    74
  15. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.964
    Facility Captures 481
    Facility Defended 2,919

    :higby:
     
    Twisted2 и Jeronimo нравится это.
  16. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    74
    Намекаешь на то что он спаунрумный воЕн?
     
  17. rsonny

    rsonny Модератор

    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.964
    Ну не обязательно, просто по себе знаю, что в обороне проще не умирать.
     
  18. Jeronimo

    Jeronimo 50 БР

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    74
    При всем этом у него довольно таки высокий кпм, что и вызвало у меня сомнения.
     
  19. faxcon

    faxcon 10 БР

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    Рассказываю легальный чит от lock-on ракет по земле: Пока вы наводитесь на вражеский танк - вражеские 2 инженера начинают его быстро чинить, перемещаясь вокруг техники - захват КАЖДЫЙ раз сбивается, когда с линией прицеливания пересекается тушка инженера. Т.е. захват по технике сбивается тушкой врага. Логика.
    Я скажу ИМХО, но более УБОГОГО класса "АНТИ-танк" (про анти-воздух я вообще промолчу) я не встречал больше нигде. Медленный, наносящие малый урон, с долгим временем захвата (особенно если у врага соответствующая абилка, то можно 5-6 секунд наводиться), сбиваемые обыкновенной стрельбой ракеты ... Я , полагаю, разработчики боялись испортить баланс в противостоянии "техника/тяж.пехота" и поэтому порезали напрочь все ракетницы.
    ________________________
    Господа и дамы, с последним (или одним из последних патчей) был порезан урон от ракетниц (25-35%), но увеличино их количество. У некоторых увеличили скорость перезарядки, но теперь я вижу, что скорость перезарядки снова стала старой.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • О нас

    Приветствуем Вас на портале о самом массовом шутере, который когда либо знал игровой мир - PlanetSide 2. С нами Вы всегда будете в курсе последних событий, происходящих в мире игры. А наше коммьюнити поможет Вам быстро освоиться на безмерных полях сражений PlanetSide 2.
  • Купи нам Пива!

    Команда портала состоит из истинных фанатов PlanetSide 2, и выделяет все свои возможные свободные материальные и временные ресурсы данному проекту. Если вам нравится наша работа, Вы можете поддержать ps2-ru материально. Это совершенно необязательно, но мы будем признательны за Ваши пожертвования, направив их на совершенствование технической составляющей портала.

    Поддержать!